блядь и шлюха подзаборная. Вот скажи мне, Руслан, неужели я и правда, просила от него чего-то плохого и омерзительного?
— Да нет, Ира, я не нахожу в этом ничего такого. Вообще, я считаю, что в сексе всё дозволено, лишь бы это нравилось партнёрам.
— Вот и я так думаю, а Костик, как видишь, так не думает. Я до сих пор не пойму, почему он меня бросил. Неужели я такая уродина?
— Ну что ты, ты просто потрясающе выглядишь!
— Да ладно тебе. — замахала Ира на меня руками, но я заметил, что ей было очень приятно услышать из моих уст комплимент. — Если бы он что-то сказал мне, объяснил как-то, а то молча собрал свои манатки и свалил, лишь в дверях бросил, что уходит к другой и всё оставляет мне. Настю я отправила к маме, даже не знаю, как ей всё рассказать, ведь она ещё совсем маленькая. Вот и сижу здесь как старая бабка одна, хорошо, хоть, что ты зашел.
Выговорившись мне, Ирина полностью упокоилась и, даже, стала улыбаться своей милой улыбкой, от которой у неё на щёчках появлялись обворожительные ямочки.
— А что ты там записываешь?
— Да, вот у друга порнушку выцыганил.
— Хорошую?
— Не знаю, я не успел просмотреть, а кассету завтра отдать надо, вот и решил сразу перекатать. Не понравиться — сотру.
— Пойдем, посмотрим — вдруг предложила Ира.
— Пошли.
Мы вышли из кухни и разместились на диване, стоящем напротив телевизора. Люстру включать не стали и, поэтому комнату освещал лишь слабый свет от работающего телевизора, на экране которого щупленькая блондинка отсасывала у негра, огромный член которого еле-еле помещался у неё во рту. В это время второй негр, с не меньшим агрегатом, молотил её во влагалище. Ирина вплотную придвинулась ко мне и сложила голову мне на плечо. От её волос исходил приятный аромат. Сердце у меня забилось, как сумасшедшее, а горлу подкатил комок.
— Мне нравиться, — сказала она, — а тебе?
— Мне тоже.
— Я вообще люблю, когда много мужиков.
Я ничего не успел ответить, потому что начал неистово целовать её губы. Как я на это решился, до сих пор не пойму, всё было как в тумане. Ирина совершенно не сопротивлялась и даже больше, её рука начала нежно мять моего «бойца», от чего тот сразу принял «боевую стойку». Наши языки вовсю орудовали во рту друг у друга. Не отрываясь от этого увлекательного занятия, Ира расстегнула молнию на моих брюках, оттянула резинку трусов и извлекла на свет божий мой дрожащий от нетерпения член. В мгновение ока её лицо опустилась вниз и жаркие губы обхватили головку моего члена. Она сосала с таким упоением, как никто перед этим мне не отсасывал. Она то заглатывала его целиком, а в длину член у меня 18 сантиметров, то полностью освобождала его от объятий своего жаркого ротика и вылизывала языком, проходя по всему стволу, то ласкала только головку, нежно щекоча дырочку уретры. В это время я задрал на ней халатик и нежно гладил её бёдра и попку. Иришкины старания не прошли даром, и вскоре я излился прямо ей в рот. Ира всё проглотила, подняла голову и посмотрела на меня.
— Ты такой вкусненький, — сказала она, с наслаждением облизывая губы, — просто конфетка.
— А моя никогда не глотает, всегда бежит в ванную выплёвывать.
— А мне очень нравиться!
— Ложись, Ирочка, теперь моя очередь.
Она послушно легла на диван и приподняла попку, помогая мне освободить её от трусиков. Наконец-то трусики сброшены на пол и передо мной, широко разведя ноги, лежит прекрасная женщина — жена моего друга детства. Её лобок покрывали нежные кучери черных волос, а половые губки разошлись в стороны, открывая доступ в жаркие, сочащиеся глубины её влагалища. Я припал ртом к этой пещерке и начал усиленно обрабатывать языком её клитор и губки, слизывая чуть кисловатый сок. А когда я засунул язык ей вглубь и стал им там вращать, она вся