Ты вошел в мой дом, потому что я этого захотела. Те, кому я рассказывала нашу историю, говорили, что я очень смелая девушка. Не каждая приведет в дом незнакомого мужчину в наше беспокойное, непредсказуемое время.
Твои сильные руки убрали прочь остатки сомнений, пожар охватил меня в ту минуту, когда ты прикоснулся ко мне. Мы пошли в душ, изнемогая от желания... Все женщины приходят в дикий восторг, когда любовник начинает ласково намыливать их самое сокровенное место... Я далеко не исключение из правил. Позволив тебе окончить эту приятную процедуру, я направилась в спальню, предоставив тебе самому мыть твое твердое, длинное, толстоватое достоинство, из под которого упоительно свисали два пушистых шарика.
Я легла на кровать... Не было никаких сил дожидаться тебя. Перевернувшись на живот, я встала на четвереньки, и, нащупав клитор, стала раздражать его обоими указательными пальцами. Будучи в экстазе, я не заметила, как ты вошел... Только ощутив касания языка на моем влагалище, я осознала твое присутствие.
— Перевернись, произнес ты...
В долю секунды мои гениталии оказались у твоего лица. Ты обрабатывал языком мой клитор, а я стонала от страсти, охватившей меня. Попросив немного подождать, ты быстро выхватил что-то из кармана брюк, лежащих на стуле. Это оказалось резиновым колечком, которое было усеяно тонкими и длинными шипами, смазанными какой-то пахучей жидкостью...
Возбуждение усилилось от того, что ты одел колечко на язык, и, придерживая его пальцами, стал водить языком по клитору.
Жидкость обладала странным свойством... она обжигала и одновременно охлаждала клитор, усики приятно щекотали, а твой язык просто танцевал на нем. Не выдержав переполняющих меня ощущений, я громко вскрикнула, вся дрожа. Голова кружилась, как в бреду, пальцы судорожно ухватили твой инструмент и направили его в рот. Как приятно чувствовать его, охватывать языком каждую частицу... Осторожно перейдя от головки к стволу, я опустилась чуть ниже чтоб познать прелесть твоих затвердевших яичек... Сначала я брала их в рот по очереди, потом вместе. Затем, снова занявшись твоим красавцем, я стала постепенно ускорять движение головой, работая губами и языком нежно, но энергично.
Двигая кожицей вверх и вниз, слегка всасывая член, я добилась твоего оргазма. Ощутив вкус спермы, я удивилась, что не испытываю ни малейшей брезгливости, и проглотила ее.
Все еще находясь в каком-то запредельном мире, я продолжала ласкать член, яички, твой анус, вновь взращивая в себе, словно дикий цветок, неудержимый голод.
— Сядь на подоконник.
Твой голос прозвучал как во сне. Я частенько занималась любовью на подоконнике с одним из своих бывших бойфрендов. И было наплевать, что занавески, которыми мы пытались прикрыться от любопытных глаз, колышутся, а люди, кто смотрел на мое окно с улицы, понимали, чем я занимаюсь. Их взоры даже несколько возбуждали меня, равно как и чувство опасности. Забравшись на подоконник, я забыла задернуть занавески, а ты даже не обратил внимания. Ты вошел в меня, и наш ритм постепенно из быстрого превращался в бешеный. Ты больно схватил меня за руку, но эта боль только возбудила меня.
— Ласкай клитор пальцами.
Голос абсолютно не принадлежал мне. Движения твоих горячих пальцев привели меня к оргазму. Мы кончили одновременно. Соскочив с подоконника, я с ужасом заметила, что нашу бурную сцену наблюдала с улицы какая-то девушка. Ее возбуждение трудно было не заметить. Подчиняясь странному порыву, я показала ей знаками подняться ко мне. Увидев, что она зашла в подъезд, я выскочила на лестничную клетку, накинув прозрачный халат, и оставила тебя одного, лежащего на кровати, в полнейшем недоумении.
— Прошу вас, извините меня. Я не могла не удержаться, чтоб не посмотреть на вас. Это было так красиво, что я чуть не кончила. Может быть, мое предложение покажется вам