меня в рот своим здоровым членом.
— Что, пизда дурная, не ожидала такого разворота-приговаривал он-соси, шалава.
Я, униженая, сидела в какойто замызганой комрке и сосала хуй этой сволочи-какой позор! Видел бы меня мой папочка, он бы инфаркт получил. А мой парень? Он сейчас может быть готовится к сессии и даже представить себе не может, что его Леночку насилуют в рот.
Вот такие мысли лезли мне в голову.
Тем временем член во рту уже был твердый как камень. Головка входила мне глубоко в горло. Я боялась, что мой носильник собирается кончить мне в рот — это было бы пиком моего падения. Но детектив вдруг ослабил хватку и вытащил елду из моего измученного ротика.
— Вставай-приказал он.
Я встала.
— Снимай джины и трусы.
Я повинуясь, спустила джины и свои трусики-танго и вышла из них.
— О, танго, как мило-ухмыльнулся он
Затем он повернул меня к себе спиной и рукой прижал меня к столу-так я очутилась перед ним в позе раком и он мог свободно созерцать мою роскошную задницу. Детектив же вдруг шлепнул меня больно по ягодице
— Ну что, кабыла, готова к скачке? — продолжал он издеваться.
Не дожидаясь от меня ответа он резко вошел в меня.
— О, да ты уже вся мокрая-обрадовался он.
Действительно, пока я ему отсасывала, я сама не понимая почему, возбудилась, хотя казалось бы повода для этого не было, я же не мазохистка какая нибудь!
И детектив принялся меня долбасить. Он со всей дури врывался в меня глубокими резкими толчками, ебал меня как пойманое животное.
Мне было так мерзко на душе-никогда меня еще не пользовали, как дешевую шалаву.
На глаза выступили слезы еще немножко и я зарыдала.
Он же, услыхав мои страдальные стоны еще больше ожесточился. В моем влагалище уже все хлюпало от моих выделений. И сквозь горечь и слезы я вдруг осознала, что мне даже приятно.
Приятно лежать на столе под ударами здорового самца...
Я сама не заметила того, как мои стоны поменяли оттенок-из страдальческих они мутировали в сладострастные!
— Что, нравится тебе, сука-засмеялся детектив, не сбавляя темпа-что ж ты блядь специально что ли в магазинах воруешь...
«Господи, я блядь, меня ебут как дешевую блядь, я и есть блядь» — проносилось у меня в голове. НО волны оргазма все подступали и в какой то момент переполнили все мое естество. Я закричала во весь голос, забилась в судорогах и обмякла.
Детектив приостановился. — Я не понял, кто здесь кому достовляет удовольствие? — с этими словами он вытащил свой хуй из меня. Я продолжала лежать не в силах двигаться.
Вдруг я почувствовала, что его палец залазит мне в сфинктер. Только этого не хватало. Я дернулась, пытаясь освободится.
— Ты что зашевелилась, курва-он ударил меня свободной рукой по заднице, лежи, не рыпайся.
И он продолжил смачивать мой анус моими же выделениями. Посчитав, что подготовительная работа проведена, он начал вставлять свой член.
Хорошо, что буквально сегодня днем я от нечего делать мастурбируя в ванной засунула себе в анальное отверстие тюбик зубной пасты, представляя себе, что это член. Теперь моя попочка была разработана и мне не было так больно.
Да ты никак и в жопу ебешься-отгодал прозорливый детектив легко входя в мою попу, — да ты вообще проститутка по натуре. Может тебе еще и денег дать?
И он задвигался во мне с прежней неистовостью. Вскоре он вновь набрал прежний темп. Мне было все таки больно-трахал он меня асболютно дико.
Я снова непроизвольно застонала-что за дурная привычка, прямо действительно блядь какято!
Его толчки достигли мыслемого придела. Вдруг в предверии оргазма он схватил меня за волосы и дернул на себя. Я взвизнула от боли. И тут его сперма брызгнула в меня мощной струей. И вместе с ним я тоже забилась в оргазме.
— Это еще не все-прохрипел насильник, вытаскивая свой член.
Он заставил меня