Предложив выпить вино на брудершафт, его рука тут же легла мне на колено и начала медленно скользить под платьем вверх. От неожиданности я крепко свела ноги, на что он ласково мне сказал раздвинуть ножки и больше их не сдвигать, т. к. у него дома мне этого не потребуется. Очередной бокал вина и последующий за ним поцелуй, сделали свое дело. Я расслабилась... Поцелуй не прекращался. «Подарок» обследовал своим языком мой рот, глубоко проникая в него, сильно засасывая и легко покусывая губы. Это было великолепно — голова начала кружиться. В это время его рука, поднимающаяся по бедру остановилась и начала гладить и сжимать мою грудь. Самые первые на эти прикосновения отреагировали соски. Возбудившись, они увеличились в размере и приподнялись. «Подарок» начал покручивать и тянуть их, как будто занимался дойкой и хотел выжать из меня молоко. Внизу моего живота всколыхнулась жаркая волна, а моя рука непроизвольно потянулась и начала через брюки массировать его возбужденный член. Больше всего мне захотелось его увидеть.
— Да, да, дорогая, продолжай... Его дыхание прерывалось. — Сегодня у нас с тобой будет все великолепно! Ты узнаешь много нового и никогда об этом не пожалеешь... Я способен на многое. Расстегни мне брюки и поласкай моего дружка... Вылижи его...
Расстегнув брюки и сдвинув его плавки, я увидела вздыбившийся член огромных размеров, к которому хотелось присосаться. Мои трусики были насквозь мокрыми от переполняющего меня желания. «Подарок» просунул руку между моих ног и потрогал их: «О, да ты вся мокрая. Тебе надо снять трусики и подсушить. Пойдем в ванную, я тебя подмою и прочищу все твои проходы... Только пососи немного мой член — очисти от первой смазки».
Взяв в руки этого вздыбившего монстра, я начала потихоньку его подрачивать, что не понравилось хозяину дом и он присунул свой член к моим губам и, сжав мои щеки, чтобы рот приоткрылся, начал туда засовывать, говоря с каждым толчком: «Бери. Бери. Бери». Это насилие было великолепно, и вызвало у меня очередную волну возбуждения. Вскоре половина его члена была у меня во рту. Я сосала, закрыв глаза, задыхаясь и захлебываясь своей слюной.
В это время «Подарок» пошлепывал меня между ног по промежности и с силой, через трусы, массировал мой клитор, раздразнивал отверстие в попе и оттягивая половые губы, которые у меня большие и мясистые, дергал и пощипывал их, стимулируя меня
Чувствуя, что я возбуждена и уже не в силах отказать ему ни в чем, «подарок» прервался и задал вопрос, который, видимо, интересовал его больше всего:
— Занимаешься ли ты анальным сексом?
— Это было так давно, что уже не помню, как это делается — ответила я.
— Так ты побрилась, но не подготовила свою попку к нашей встрече?
— Конечно, нет. Я же не знала, захочешь ли ты заняться со мной сексом и в какой форме... Да и как я буду это делать сам? Здесь нужен помощник.
— Пойдем в ванную. Я промою твое влагалище от твоих соков, которыми ты истекаешь и подготовлю попку к тому, чтобы мой член тебе ее не порвал, когда будет туда входить.
Ванная оказалась огромной и явно приспособленной для подобных игр. «Подарок» сказал мне раздеться самостоятельно. При этом, он быстро скинул всю свою одежду и потихоньку, глядя на то, как я снимаю свою, подрачивал свой хуй, который блестел от смазки. Оказавшись обнаженными, «подарок» снова ввинтил своего дружка мне в рот. Но на этот раз уже гораздо глубже.
— Залезай в ванную, повернись ко мне спинкой, наклонись и раздвинь ягодицы — я посмотрю твои дырки, которые сегодня буду разрабатывать. И будь послушной, иначе я тебя накажу!
Эти слова были сказаны таким тоном, что я не решилась возразить, понимая, что это может вызвать его гнев и непонятно какое наказание. К нему я была не готова.
Да, я люблю твердую мужскую руку, фистинг, но без излишеств — болезненностей, члено — и теловредительств и всяких там