новое и, наверное, простое. Не думаю, что они как-то особенно нарядятся. Раньше за ними обоими такого не наблюдалось. Да и ты, смотрю, в джинсах пришел.
— Мне можно, у меня цели другие. Посидеть, сестренку проведать — Андрей сделал как можно более невинное лицо. — А вот то, что твои ухажеры явятся во всем блеске — можешь не сомневаться. Причем не столько ради того, чтобы тебя поразить, сколько друг перед другом повыпендриваться. Они хотя бы знают, что я здесь буду?
— Я говорила, но не акцентировала. Если слушали внимательно, значит — в курсе. — Алла, наконец, отошла от шкафа. На ней был черный обтягивающий топик и вельветовые шорты. Топик девушка надела поверх спортивного бюстгальтера, в котором обычно она занималась шейпингом с видеокассеты, но два слоя ткани совершенно не скрывали очертаний ее маленькой точеной груди с вызывающе выпирающими вперед сосками. — Как я тебе?
— Да ты в любом виде хороша — Андрей посмотрел на Аллу, чуть прищурившись. — Не была бы ты моей сестрой...
— Не была бы я твоей сестрой — Алла протиснулась за кресло и чмокнула брата в макушку — вряд ли я бы кого-то еще сегодня ждала... Да, Андрюша, я тебя вот о чем хотела сегодня попросить. Мало ли как мои «орлы» — Алла фыркнула — будут себя вести. Ну, там целоваться полезут или под шорты заглянуть попытаются — не волнуйся, хорошо? Ты же знаешь, я девушка смелая, если что не так — могу и сковородкой.
— У меня, знаешь ли, складывается впечатление, что ты заранее этого ждешь...
— Не то, чтобы жду. Просто до определенных границ не хочу считать это криминалом. Нет, провоцировать не буду, даже не думай.
Андрей выразительно провел взглядом по фигуре сестры, чуть задержавшись на ее груди.
— Думать не буду. Ты только имей в виду, что для мужика с нормальными реакциями твой внешний вид уже — та еще провокация. Особенно если рядом окажешься.
— Чертовски же приятно чувствовать, что тебя хотят. — Алла непринужденно рассмеялась. — Вот не думала, что буду это говорить родному брату.
— Собственно, могла бы и не говорить, думаешь, не понимаю. Тут другое. Нужно быть либо самозабвенно уверенным в себе человеком, либо чрезвычайно наглым, чтобы попытаться понежничать с девушкой в присутствии, во-первых, прямого конкурента, а во-вторых, ее старшего брата. Как-то даже начинаешь другими глазами смотреть на твоих ухажеров... Впрочем, можешь хоть одновременно с ними любовью заниматься — ты же знаешь, я человек без комплексов. По крайней мере, на эту тему.
— Знаю, знаю... — девушка сосредоточенно смотрела в окно. — Если не ошибаюсь, Вовка через пару минут будет здесь.
Андрей поднялся с кресла и тоже прижался лбом к стеклу. Ничего особенного он не увидел. Тем более, с невысокого третьего этажа. Дом стоял в глубине двора, к тому же обзор загораживал балкон, так что наилучший вид отсюда открывался разве что в окна напротив. Да еще на затопленную осенними лужами хоккейную коробку. Посмотрев по сторонам, Андрей пожал плечами и снова плюхнулся на мягкие подушки.
— Он уже прошел. Я его краем глаза заметила, поэтому и не совсем уверена. Фигура похожа. И с цветами.
В этот момент раздался звонок. Алла демонстративно выдохнула и отправилась открывать дверь. Андрей вставать не стал. Квартирка маленькая, однокомнатная, все, что происходит в коридоре отлично слышно. Пусть сестрица встречает своих поклонников самостоятельно.
Некоторое время до Андрея долетал только приглушенный смех и какое-то невнятное движение. Кажется, Алкин приятель решил сразу взять быка за рога и обозначить свои намерения.
— И вообще, разуйся сначала и пройди в комнату — раздраженный тон Аллы не оставлял сомнений в ее резко изменившемся настроении. — Да, ваза для цветов — на кухне. Только смотри, горячей воды в