назад, и сильное ее мурлыканье перешло в негромкий рык. И тут же он заполнил ее внутренности своей спермой, а не уместившаяся внутри, потекла по ее ногам.
Некоторое время они простояли застыв. Потом он вышел из нее и лег рядом. Фелу перекатилась на спину, глаза ее маслянисто блестели. Она чувствовала себя выжатой до предела, чего никогда не происходило со львицами по рассказам подруг. — Теперь я понимаю, почему львицы занимаются этим со львами десятки раз за ночь... Просто они не способны их удовлетворить! У них такой маленький, да и ведут они себя как тупые зебры: заберутся и слезут... Фи.
Он плавал в море блаженства, мир зацвел для него новыми цветами. Ему показалось, что оргазм испытало не только его тело но и душа, и он не слышал, что она говорит, но нежно обняв ее руками и прижавшись всем телом, прошептал: «ты само совершенство... И что ты во мне нашла? Фелу... Не уходи. если ты уйдешь, то я сброшусь с пропасти и...» — Молчи! — львица потерлась мордой об его голову, тихо мурлыча. — То же самое я могу сказать о тебе. С самого детства я мечтала быть с тобой! Сказала Фелу и заснула в его объятьях...