Джулия. Обеими руками она страстно схватила его горячее, пылающее страстью тело и придвинула его к себе. И тот самый момент небо над морем озарилось ярчайшей вспышкой молнии, высветившей их тела на берегу, отбросив огромную тень страсти на близлежащую скалу. Её влажные губы сильно впились в его рот, пожирая каждую впадину в наружной части его лица. В тот же миг его руки коснулись её талии, обжали её тело и начали сползать вниз. Она, в момент вдохнув воздух, находившийся у него во рту, быстро протолкнула туда свой язычок и, сильно прижав, провела им по его нёбу. Он сделал тоже самое, но прошёлся языком по основанию её рта. Его руки, паря, спустились на её попку. Она показалась ему очень нежной, но в то же время упругой и гладкой. Ладони его мощных рук медленно скользили по ней, от талии до её бёдер. Поджимая руками её ягодицы, он сильно начал упираться в её живот предметом своей гордости. Их животы сильно упирались друг в друга, особенно, во время дыхания, ведь они дышали абсолютно синхронно. Их языки играли друг с другом в догонялки, пытаясь каждый пролезть другому в горло, коснуться гортани. Её горящая грудь сильно упёрлась в его тело и сдавливала его диафрагму во время вдохов Джулии. Он ощущал каждое перемещение каждого её влажного соска по своему телу; и это возбуждало его более всего.
Со временем их тела передвинулись ближе к камням, на которых лежала их одежда. Его губы коснулись её шеи. Он придерживал её тело обеими своими руками и осыпал её поцелуями. Она закрыла глаза и принялась усиленно массировать руками его тело. Постепенно он опускался ниже. Его нежные губы коснулись её сосков. Она была настолько возбуждена, что чуть не достигла оргазма от этого прикосновения, и немного застонала. Он положил её сосок в свой рот и стал ласкать его у себя во рту, всё более ускоряя движения языком. Джулия с нежной страстью извивалась в его руках, становясь всё более горячей. Уложив её на одежду, его руки стали сдавливать и массировать её грудь. А потом — под его руками оказалось всё ее тело. Его руки всё более разжигали в Джулии пламя страсти... Головкой своего члена он иногда немного касался её живота, что действовало на неё, как прикосновение горячей свечой — она стонала и вытягивала вперёд свою шею с закрытыми глазами.
Потом он начал подразнивать её, касаясь кончиком своего члена её клитора и её киски, но, как будто, и не думая продвигаться дальше. А для большей имитации — делал встречные движения в её сторону. В итоге это так возбудило Джулию, что она, не помня и не соображая уже ничего, схватила его член своей рукой и, направив его в нужное место, протолкнула его внутрь. Он помог ей движением своего тела.
Джулия издала громкий, протяжный и долгий звук, выгнув спину и направив своё тело на встречу удовольствиям. Теперь он протолкнул себя в её тело абсолютно полностью. Она чувствовала, как его тело проходит в неё, распирает её, разрывает на куски. Ей хотелось этого ещё и ещё. Он начал двигаться, ускоряться. Джулия издавала просто невообразимые звуки и помогала ему движениями в нужную сторону.
Потом ей захотелось поменять позу. Он сел на камень, а она села на его член. Он вошёл так глубоко, что Джулия даже вскрикнула. Но ей это быстро понравилось, и она начала двигаться, вгоняя в себя его тело, на сколько это было возможно. Ей хотелось, чтобы он был в ней как можно больше, как можно глубже и обжигал её изнутри своим телом и трением об её стенки. Он помогал ей двигаться, сжимая большими пальцами её грудь и насаживая на себя её тело. Ему хотелось быстрее, ей глубже. Каменные, горячие соски Джулии тёрлись о его грудь. Её смазка текла по его бедрам с внутренней стороны. Джулии это казалось какими-то бешеными скачками на лошадях. Самые страстные крики Джулии сопровождали сокрушительные раскаты грома. Казалось, Земля и Небо также любили друг друга, как Джулия и её приятный незнакомец.
Они