Стоило нам раздеться, как Аллочка схватила меня за член, и не вставая со скамьи, принялась жадно его сосать. Я хотел было отстраниться, но она крепко вцепилась коготками в мои ягодицы, продолжая меня ласкать. Виктор и Лена, с которыми мы пришли в сауну, сначала смущенно отвели глаза, но затем начали наблюдать за нами с возрастающим интересом. Они также уже были обнажены, и я заметил, как член Вити начал медленно подниматься. Лена тоже это заметила, но ее опыт в групповом сексе еще только начинался, и она явно не решалась повторить действия Аллы. Моя же подруга сладострастно облизывала головку, периодически заглатывая член почти целиком. Такой пытки я долго выдержать не мог и вскоре бурно кончил, от чего Алка удовлетворенно застонала. Она поднялась с лавки, и все еще поглаживая себя между ног, потянулась за полотенцем. Hа губах и подбородке у нее все еще блестели капельки спермы, но она, казалось не обращала на это внимания. Зато Виктор восхищенно любовался этим зрелищем, его член уже был похож на пизанскую башню. Лена деликатно погладила эту палку, но затем также схватила полотенце, и обернув на ходу голову, пошла в парную, вслед за Аллочкой. Мы с Виктором стояли в раздевалке, обалдело уставившись друг на друга.
— А вы неплохо смотрелись — сказал Виктор, с явным разочарованием сжимая свой член в кулаке.
— От нее еще и не такого ожидать можно — ответил я — Давай покурим, у меня ноги подкашиваются.
Мы достали сигареты и молча покурили. Витькин член потихоньку успокоился, и затушив бычки, мы пошли к девчонкам.
Подружки сидели в парилке, шепчась о чем-то и хихикая. Причиной их веселья стала тема голубой любви, но теперь с ними были мы, и разговор потихоньку направился в другое русло. Алла уже вытерла (или облизала) следы своего хулиганства, и мы, дружно потея, обсуждали варианты группового секса. Собственно, все мы, кроме Лены, в какой-то момент участвовали в командных играх, студенческая жизнь в общежитии изобилует такими возможностями, но для Лены все это было в диковинку. Она даже раскраснелась больше положенного, но по интонациям ее голоса можно было понять, что ее возбуждает все происходящее. А когда я ее спросил, пробовала ли она с женщиной, Ленка вообще засмущалась. Алла же бросила короткий взгляд на меня, и по ее глазам я понял, что сегодня ее подруга попробует не только два члена, но и кое-что еще. Они зашептались о чем-то, громко рассмеявшись после. И после этого они были сама скромность и загадочность.
Изрядно напарившись, мы выскочили из парилки и искупавшись в бассейне с ледяной водой, шумной гурьбой ввалились в душевую. Подставляя тела струям теплой воды, мы в который раз рассматривали друг друга. Я любовался маленькими острыми сосками Ленки, а та, в свою очередь украдкой посматривала то на меня, то на Аллу, которая нахально рассматривала опять вставший член Виктора. Тот же, не скрывая своих достоинств, поворачивался в разные стороны, давая рассмотреть себя получше обоим девчонкам. И тут, к нашему удивлению, Лена подошла к нему, и встав на колени, повторила недавний Алкин подвиг. Вода заливала ее лицо, но это не мешало ей сосать член Виктора так, будто от этого зависела ее жизнь. Витька же стонал, подталкивая ее голову к себе каждый раз, когда Лена выпускала член изо рта. Он выключил воду, и скоро кончил Ленке в рот, испустив громкий вопль. Ленка встала с коленок и облизываясь, как котенок, прильнула к Витьке в долгом, жарком поцелуе. Я даже не заметил, что Алка выходила из душевой, но она была уже тут. В ее руках были бритва и гель для бритья.
— Hу что мальчики, может, побреемся? — она присела на край лавочки и выдавив из баллона хорошую порцию геля, нанесла его на маленький островок растительности, темневший на лобке — Саня, ты мне поможешь? — она протянула мне бритву.
Теперь была моя очередь опуститься на колени, но мои старания были