спросила она, кивая в сторону видеоэкранов и панелей управления.
— Давай, — согласился он. — Нужно проверить с какого корабля эта капсула. А я пока разберусь с её курсом.
Перед тем, как Лана устроилась в соседнем кресле, Сергей привлёк её к себе и поцеловал.
— Было здорово, — тихо сказал он. — Не знаю, какими словами это выразить.
— Мне, тоже понравилось, — зашептала она, обвивая руками его шею. — Если бы не эта дурацкая капсула, мы могли бы устроить третий круг.
— Почему бы мне не навестить тебя во время твоего дежурства? — на губах Ивашова появилась коварная улыбка. — Вот и устроим этот третий круг.
— Что?! Вы, господин Ивашов собираетесь соблазнить офицера флота прямо на рабочем месте? Прямо на ответственном посту?! — с притворным гневом вскричала Лана.
— Ага, — он широко улыбнулся. — Собираюсь.
— И вам нисколько не стыдно? Ладно, ваша собственная репутация пострадает. Но репутация флота должна же вас хоть немного заботить.
— Не-а, — он мотнул головой. — Когда я вижу такую потрясающую женщину — к чёрту всё! Даже флот!
— Ну, хорошо, — она кокетливо ему подмигнула и самым легкомысленным образом вильнула бедрами. — Я подумаю над вашим непристойным предложением. И даже, наверное соглашусь.
И они расхохотались вместе довольные и счастливые, тем что их рискованная затея удалась, а впереди предстоит ещё одна авантюра подобного рода.
После этого принялись за работу. Сергей просмотрел данные о спасательной капсуле с начала её появления, точнее, когда радары её засекли и после ввел всю информацию, включая последнее местоположение капсулы в навигационный компьютер. Меньше чем через минуту у него были данные относительно курса космической странницы. Капсула должна была разминуться с «Лунным Старателем» более чем на двадцать пять миллионов километров. Об этом, Ивашов, тут же сообщил капитану.
— Более, того, — добавил он, — через двенадцать часов она войдёт в ионизированное облако на периферии системы в секторе 708—745 и с вероятностью 86% будет повреждена. Если внутри есть человек, он обречён.
— Какова вероятность того, что внутри капсулы есть человек? — спросил Данченко.
— Вероятность велика, — сообщила Лана и подключила ещё один экран видео-коммуникатора. Теперь капитан мог видеть её, также, как Сергея.
— Второй помощник? — удивился Данченко.
— Так точно, — отчеканила она.
— Но ваша смена в навигационной, если я не ошибаюсь через несколько часов.
— Так и есть, — кивнула Лана. — Сейчас я помогаю первому помощнику по его просьбе в сборе информации.
— Хорошо, — кивнул Данченко. — Что мы имеем?
Лана Санчес включила проектор и запустила вскрытые базы архивных данных. Над полом повисла голограмма с изображением кинжалообразного звездолёта и рядом побежала информация о технических характеристиках судна.
— Искатель А-9000, — сообщила Лана. — Наш разведчик. Экипаж — 65 человек. Год назад был направлен в обход веганских колоний с целью поиска пригодных для жизни и колонизации планет в районе пояса Хорста. Номер на борту капсулы указывает на её приписку именно к этому кораблю. Спустя пять месяцев после достижения цели «Искатель» бесследно пропал. Ввиду отдаленности района исчезновения и сложности поисково-спасательной операции от последней отказались. К тому же в поясе Хорста появились корабли веганцев, считающих что данный сектор находится под их юрисдикцией, хотя фактическая колонизация ими там не проводилась. Мы считаем пояс Хорста ничейной территорией. Но поскольку конфликт с колониями Веги правительству ОФЗ не нужен, про «Искатель» было решено забыть.
— Но он напомнил о себе, — нахмурившись, произнёс Данченко. — И мы не можем проигнорировать директиву № 305 — п-19.
Что это за директива знал каждый флотский. При обнаружении спасательных капсул, пусть даже пустых и уж тем более с человеком внутри — производить