улажено,
— доложил сияющий Франк, как только мы остались одни. — Роза будет меня ждать. Она не запрет дверь на ключ. Правда, я обещал, что не позволю ничего, кроме поцелуев.
Мы выпили по бокалу вина и выкурили по сигаре. Франк был очень возбужден и после нескольких затяжек пошел к Розе. Я быстренько разделся и поторопился за ним. И вот мы уже у ее двери. Она и вправду оказалась не запертой. Франк тихо проскользнул в совершенно темную комнату. Я также проник незамеченным и спрятался за шторой.
Роза не спала и ждала Франка. Послышались звуки поцелуев, вздохи. Особенно радостным был голос моего друга, ласкающего прелести юной девы.
— Дорогая Роза, давай зажжем свечи, чтобы я смог любоваться красотой твоего тела. Зачем ты погасила свет?
Роза для приличия посопротивлялась, но вскоре сдалась, и в комнате загорелось полдюжины подсвечников.
— Милая, нам нужно раздеться, посмотреть друг на друга, на наши тела, прежде чем станем целовать интимные места.
Я видел, как Франк и Роза сняли ночные рубашки. Заметил также мощный мужской ствол в состоянии полной готовности. Франк попытался сразу ввести член между ног девушки.
— Ой, нет, нет! Ты же дал мне слово, — воскликнула Роза в испуге, стараясь вырваться из крепких объятий.
Франк остановился и ласково вручил Розе свое сокровище. Однако на сей раз сделал попытку нежно и настойчиво протолкнуть свою ногу между ног милашки. Его движения неожиданно стали резкими и решительными. От вежливости его не осталось и следа.
— Обещал, обещал! Но разве можно сдержать обещание, если ты, дорогая, меня так искушаешь? Твоя красота, непосредственность свели меня с ума. Не противься, я умру, но не отступлюсь от тебя!
— Нет, нет, не надо, я не хочу! — Роза упорно сопротивлялась. Вскоре стало ясно, что все ее попытки ускользнуть ни к чему не приведут. Судорожные движения тела, переплетение ног в борьбе еще больше возбуждали Франка. На глазах он зверел.
Силы девушки слабели. Франк все-таки завоевал позиции: его ноги оказались там, где им нужно быть. После этого неизбежно наступил финал. Казалось, Роза ничего не почувствовала и осталась безразличной. Я воспользовался моментом, подошел к кровати и встал на колени у их ног.
Наблюдать мне было удобно. Я хорошо видел окровавленный ствол Франка, который быстро входил и выходил из вагины. Оцепенение его партнерши постепенно проходило. Она начала робкими движениями помогать моему другу. Удовольствие захватывало ее. Голые ягодицы все чаще подпрыгивали от нарастающего наслаждения. Наконец и они замерли в экстазе. Только пальцы рук девушки судорожно царапали плечо партнера, как бы желая еще большего слияния.
Пока испытывающие оргазм любовники лежали в трансе, я наклонился к девушке и поцеловал ее в губы. Когда же она открыла глаза, быстро прижал ко рту ладонь, чтобы Роза не закричала. Затем поздравил ее
с освобождением от своей докучливой невинности.? заметил, что тоже хотел бы принять участие в её развлечениях. При этом обратил внимание на мой пенис, который давно уже находился в состоянии крайнего возбуждения.
Мы заранее договорились с Фрайком во втором раунде любовных игр попросить Розу лечь на меня чтобы не тревожить больше ее только что покоренную прелесть. К общему удовольствию, она согласилась. Едва я оказался под девушкой, как растворился в экстазе, влив в ее еще не остывший и пораненный орган любви струю моей признательности. Горячая влага оживила Розу, ее таз начал двигаться, и Мы почти без перерыва начали новый заход.
Импульсивный Франк не мог этого стерпеть: его отросток торчал, как кол, и был готов войти куда угодно. Он попытался пристроиться сзади Розы, чтобы проникнуть в лоно вместе с моим членом. Не удалось Тогда его внимание привлекла розовая звездочка ануса. Мой кузен исхитрился и проник всей длиной фаллоса в нее. Девушка еще