В сущности я ни в чем не виноват. Как говорится — на моем месте так поступил бы каждый...
Значит так, иду я по коридору и в руках у меня «Зоркий». Нет у меня никаких темных замыслов, просто я собираюсь сфотографировать всю нашу отдыхающую группу. Группа-это двадцать подростков и две воспитательницы — Фаина Семеновна Цветочек и Ингрид Серегеева, двадцати восьми и двадцати трех лет соответственно. Мне надо согласовать с воспитательницами время и место, т. е где соберемся.
Вот дверь комнаты Фаины Семеновны, бездумно ее пихаю (ну почему не постучал!?) и вижу картину...
Прямо напротив двери, нет, чуть правее стоит кровать и в ней две наши воспитательницы. Снизу лежит Ингрид Сергеевна, сверху Семеновна и обе лижут друг другу... Ингрид аж на мостике стоит, а Семеновна елозит широченным задом и вжимает голову Ингрид в кровать. Стоит чавканье, как на африканском водопое. Я наверное попал в самый пиковый для них момент и потому на первые мои несколько снимков медамs никак не реагировали — мне удалось подойти к ним вплотную, всего на шаг!
Фаина поднимает голову и смотрит на меня. Это надо видеть! Глаза одурелые, до носа включительно пена и Фаиночка облизывается, в точь-точь как корова. Ба-альшие груди висят и никакого понимания, как это красиво! Я перемещаюсь, фотографирую и даже стараюсь экономить пленку для последующих, как я надеюсь, лучших кадров. Тут она начинает дергаться, пытается встать, но Ингрид страстно держит ее за ноги и они обе летят на пол. Живописная картина, смешались руки, ноги, груди! Я фотографирую уже больше Ингрид, Фаина прет на меня, на четвереньках, с ее задом она выглядит прямо как стегозавр из Детской энциклопедии. Планомерно отступаю, фотографируя. Наконец они встают на ноги и вяло пытаются отобрать фотоаппарат, выскакиваю в коридор — обе стоят в дверях и тупо смотрят на меня. Обнаженные в пене — она на лицах и снизу, у Ингридочки мокро почти до колен, а с лица пена свисает тонкой сосулькой. Потом наконец соображают, что надо закрывать дверь.
Я отработал как автомат — все 36 кадров! Бегом, на автобус, домой в город, и к вечеру негативы и две пачки фотографий готовы.
Вернуться я успел к ужину и первые слова которые я услышал в нашем корпусе были
— Иванов, тебя Фаина Семеновна ищет, говорит немедленно к ней,
— Иванов, что ты натворил? Тебя воспиталки обыскались,
— Леня, ты чо, а? Тебя воспиталки прямо жарить собрались, не иначе, злые как собаки, где Иванов, да где Иванов. А правда, где ты был?
— В...
Злой и голодный прохожу в столовую, все взгляды на меня. Сажусь за свое место начинаю есть. Врывается Ингрид,
— Иванов, немедленно к Фаине Семеновне!
Я специально тщательно жую
— Иванов, я кому сказала!
Поворачиваюсь в сторону Ингрид и спокойно произношу
— Я сейчас покушаю и приду.
Ингрид от моего «покушаю» тушуется и как-то боком выпадает в коридор. Заканчиваем ужин в молчании, все сочувствуют мне и горят желанием узнать, что же произошло. Молчание товарищей мне нравится, надо подумать и решиться. А ладно, посмотрим как пойдет, иду к Фаине (милая Фаиночка, ну и задница у тебя).
В комнате обстановка близкая к аутодафе, нет лишь дров, палач (Фаиночка!) марширует по комнате, в очках и в самом что ни на есть строгом учительском виде.
— Иванов!
— Да, Фаина Семеновна, вы меня звали?
Тон мой самый безмятежный и заинтересованный, будто меня позвали уточнить детали какого нибудь мероприятия.
— Иванов! Ты понимаешь что ты поступил подло?
— Да, Фаина Семеновна, извините меня, это правда.
Она зыркает из-под очков суровым взглядом, проверяя искренность раскаяния, и продолжает
— Немедленно, слышишь, немедленно засвети пленку, иначе, ты даже не представляешь ту степень неприятностей, которые тебя ожидают.
— Фаина Семеновна, уточните