ее ягодицы в своих руках и она благодарно застонала. Как приятно было гладить ее бедра и попку, когда на ней были колготки и при этом я сам был одет в них. Моя жена была права — мечты сбывались.
Мия закончила с ласками и видимо решила перейти к главному блюду. Она стянула свои тончайшие колготки и как презерватив натянула их на мой член. Потом, достав из того же шкафа тюбик с гелем, она обильно полила этот псевдопрезерватив, одетый на моем члене, и выжав почти все остальное себе во влагалище, она присела надо мной. Плавными, скользкими движениями она размазывала скользкий, мгновенно ставший горячим, гель по всей длине своей промежности, при этом, не забывая массировать и смазывать и мой член.
Она проводила рукой по скользким от геля колготкам от основания до самой головки, ее (головку), она несильно сжимала несколько раз и убирала руку чтобы поласкать свои, покрасневшие от притока крови, половые губы и ставшее почти черным от того же, анальное отверстие. Туда, дрожа от похоти, она засовывала сначала один, затем, когда отверстие расширилось уже два пальца. Она ласкала попеременно свой клитор, теребила грудь Леи и наконец удостоверившись что все хорошо смазано, села своим влагалищем на меня, вернее на мой изнывающий член. Да, она хорошо все смазала — она просто-напросто скользила на мне.
Видимо, сетчатая структура колготок сильно раздражала стенки ее влагалища, потому что она не просто стонала от наслаждения, — она почти рычала. Моя жена, все еще сидя на мне, потянулась к Мии и та, с удовольствием подставила ей свои губы, сама одной рукой притянув мою жену за шею. Лея почти сев мне на лицо, обняла подругу и сосала язык Мии пока та, воспользовавшись тем что у нее свободна одна рука, стала ласкать свой анус.
Мой орган в ней чувствовал, как ее пальцы входят в тугое горячее отверстие, и как она вращает ими, там ни на секунду не останавливая наши с ней плавные движения.
Лея видела, что делает ее подруга и видимо захотев испытать что-то подобное, она высвободила одну руку и попыталась проникнуть в свой задний проход. Но он был сухой, и у нее ничего не получилось. Тогда она переместила свою попу так, что ее анус оказался у моего рта. Но отверстие было закрыто колготками, дыра оказалась слишком маленькой.
Но она так хотела этой ласки! Я стал лизать нейлон напротив ее дырочки и ткань, намокнув, поддалась, плотно прижавшись к ее коричневому колечку. Я любовно стал посасывать его и нажимал языком на колготки. Кровь прилила к анусу моей любимой жены и он раскрылся как бутон. Я пальцем стал гладить его прямо через колготки и слегка надавливал, пытаясь ввести. Лея делала встречные движения, видимо, мои ласки через колготки раззадорили ее, и она хотела, что бы я трахнул ее пальцем в ее сладкую попку. Я отодвинул в сторону колготки и стал медленно просовывать свой язык в попку своей бисексуальной жены — ей нравилось, и она сама насиживалась на него. Достаточно смочив отверстие, я просто подставил ей палец и она села на него, вогнав до конца. В это время Мия стала кончать на моем «околготочненом» члене, и эти спазмы в ее влагалище заставили задрожать мои яички которые уже были полны до краев (если у них есть края).
Я понял, что сейчас кончу и сделаю это прямо сейчас. Я содрогнулся в пароксизме удовольствия и почувствовал как моя сперма, вытекая из члена, просачивается сквозь колготки во влагалище этой обалденной женщины. Я задвигался, под сидящей на мне женой, наращивая темп, и грозя разрушить эту хрупкую конструкцию созданную нами.
Но женщины видимо так не думали — они ухватились друг за друга, и Мия стала скакать на мне, доставляя неземное наслаждение нам обоим. Лея же видя, что мы кончаем, и не хотевшая упустить свой шанс, подставила мне свой клитор, который я принялся с упоением лизать. Она не отстала от нас — прошло буквально секунд десять, и она беспокойно задвигалась