пытался заснуть прямо за столом. Его жена, сидевшая напротив Влада, безрезультатно пыталась вернуть в его в нормальное состояние. Потом ей надоело это занятие, и она стала осматривать зал. Глаза ее остановились на Владе. Осмотрев его мускулистые плечи и руки, она кокетливо улыбнулась и взглядом показала вниз. Влад опустил глаза и увидел, как под столом ее ножки раздвинулись, без того короткая юбка поднялась еще выше. Между ножек была только тонкая полоска белых трусиков. Влад поднял глаза и посмотрел в глаза женщины. Она взглядом показала ему на выход. Влада захватила злость и отвращение. «Неужели все они б... Неужели нет нормальных» — подумал он. Увидев его лицо, искаженное злостью, женщина поспешно подхватила своего пьяного муженька и потащила к выходу. Влад выпил принесенный ему коньяк, купил еще 5 бутылок с собой, и пошел к морю, на свое любимое место.
Он пил уже несколько дней. Когда кончалась выпивка, брел в поселок, покупал еще. Днем пытался выйти из запоя, но к вечеру опять срывался и напивался. Спал на песке, сделав из веток что-то наподобие шалаша и подстилки из веток. Прошло 5 дней. Настало полнолуние. Была уже ночь. Влад сидел на песке и неторопливо глотал из бутылки коньяк. Море ласково играло на берегу волнами, лунная дорожка переливалась ярким светом. В голове Влада было пусто, только ночь. Он не знал, как будет жить дальше, что будет делать, и сможет ли еще кого-нибудь полюбить. Горечь опять стала подниматься к горлу. Влад стал наблюдать полупьяным взглядом за игрой света на лунной дорожке, чтобы отвлечься. Ветер утих, и с моря Влада стало окутывать какое-то спокойствие, как будто его накрыли теплым одеялом в холодную ночь. Дорожка луны вдруг стала медленно расходиться и оттуда появилась обнаженная женщина, которая медленно и грациозно шла по воде к берегу. Даже не шла, а летела, чуть касаясь воды маленькими ступнями. Влад зачарованно смотрел на эту женщину. Луна освещала ее сзади, создавая серебристый ореол вокруг прекрасного тела, капельки воды по всему телу блестели, как сотни бриллиантов. Волосы как будто были из воды, они струились по округлым плечам, груди, именно струились, переливаясь всеми цветами радуги и искрясь. Влад не верил в реальность происходящего, думая, что у него начались галлюцинации от спиртного. Он просто наслаждался красотой этого чуда, чему то яркому и неизвестному за несколько последних дней горечи и злости. Она остановилась около него, он медленно поднял глаза. Длинные ноги, округлые бедра, гладкий лобок, тонкая талия, небольшая грудь, на сосочках которой горели капельки воды. Ее глаза, они были необыкновенные, они манили, поглощали, успокаивали. Они переливались от ярко синего до темно зеленого цвета. Женщина опустилась на колени и ее губы дотронулись до губ Влада. Нежно, осторожно, они были прохладны и свежи, со вкусом соленой воды. Волосы окутали голову и плечи Влада, заструились как легкие теплые ручьи по щекам и телу. Отступила боль, все просветлело внутри; они омывали, очищали от грязи людских пороков. Губы оторвались от губ, они смотрели в глаза друг другу.
— Кто ты? — хриплым шепотом спросил Влад.
— Я — твоя Женщина! — голос был переливающийся и нежный, — разве ты не помнишь меня? Твои сны, я приходила к тебе!
Тут Влад все вспомнил. Эти сны приходили к нему лет с 15. Как она выходила из моря в лунном свете, целовала, успокаивала, и он утопал в ее глазах. Он всегда просыпался, когда хотел спросить кто она. Он любил ее, искал в толпе, вглядывался в лица женщин, он был, как одержим. Когда он терял надежду и начинал забывать, сны приходили опять. Только когда он познакомился с Леной, сны отпустили его, и он совсем про них забыл.
— Я выбрала тебя, я ждала пока ты вырос и стал мужчиной, я приходила к тебе во снах, потому что ты мой Мужчина, я люблю тебя и принадлежу тебе!
Она медленно поднялась и пошла к морю.