попке. Внезапно по проводам пошел слабый электрический ток, ударяя девочке в клитор и соски. Емкости на груди вдруг выкачали так много воздуха, что груди внутри них покраснели, и встали пирамидками. Лене показалось, что она умирает — так ей было больно. Однако скоро вместе кроме боли она начала испытывать еще какое-то чувство. Внизу живота. Девочка вспомнила, что такое же чувство она испытала, когда смотрела поздно ночью эротический фильм по телевизору. Тогда она, пользуясь тем, что дома никого не было — родители уехали в гости — сняла юбку и трусики, расставила ножки, и, сама не понимая, что делает, начала ласкать киску, ставшую вдруг теплой и влажной. Очень скоро она испытала свой первый в жизни оргазм...
То же чувство она испытывала и сейчас, только теперь оно было намного сильнее, и становилось сильнее с каждой секундой, постепенно вытесняя боль.
Внезапно палки внутри увеличили амплитуду своих возвратно-поступательных движений. Две палки между ее ног теперь полностью выходили из ее попки и писки, но только для того, чтобы потом с громким хлюпаньем вернуться обратно. Палка в киске Лены погружалась так глубоко, что задевала матку, приносив девочке еще одно захватывающее дух ощущение. Третья палка также стала покидать на время Ленин рот, из которого в эти моменты раздавались стоны. Девочка сама не сразу поняла, что стонет уже не от боли, а от небывалого удовольствия. Вскоре напряжение тока в проводах усилилось, лаская (теперь это приносило ей удовольствие) Лене клитор и соски.
Забыв обо всем на свете, девочка принялась раскачиваться на веревках взад-вперед, желая, чтобы палки между ее ног погрузились в нее как можно глубже. Она поймала себя на мысли, что хочет, чтобы палка в ее анусе продырявила ее насквозь и коснулась той палки, которая буравит сейчас ее глотку. Лена чувствовала себя сейчас развратной шлюхой, и это возбуждало ее еще больше. Сквозь свои собственные стоны девочка различала сладострастные стоны похитевшей ее женщины. Удовольствие волнами накатывало на Лену. И тут она начала кончать. В момент оргазма она просто кричала от удовольствия. После оргазма пришел еще один... потом еще и еще... Потом Лена сбилась со счета. Оргазмы били ее истерзанное тело один за другим, теряя сознание, она подумала, что удовольствие не закончится никогда...
Вскоре сознание вернулось к Лене. Сердце бешено колотилось, в ушах стучало. Девочка с трудом поняла, что все еще висит над аппаратом наслаждения. Ее похитительница стояла рядом и удивленно смотрела на нее.
— Пятнадцать раз! Сучка, ты только что кончила пятнадцать раз подряд! — восхищенно проговорила девушка, — Мой рекорд — восемь! Ну ты даешь...
Даже если бы Лене не мешала толстая палка во рту, она бы все равно не смогла ответить — не было сил. Она просто обессиленно висела над своим любовником — секс-машиной. Девушка, освободив все Ленины дырки от палок, сняла вакуумные емкости с ее груди и отсоединила провода. Откатив аппарат в сторону, блондинка вновь на что-то нажала, и Лена плавно опустилась на пол.
— Отдыхай, крошка, — неожиданно мягко произнесла девушка, отвязывая Ленины руки и ноги от палок. — У тебя есть пара часов, чтобы поспать и набраться сил. А когда проснешься — тебя ожидает сюрприз.
Отвязав пленницу, блондинка вышла из комнаты. Лена услышала, как запираются несколько замков.
Девочка кое-как доползла до кровати и плюхнулась на нее, не в силах пошевелиться. Отверстие анус так и не закрылось до конца и представляло собой отверстие диаметром сантиметров пять.
А потом Лену сморил сон...