вступил и я. Некуда было деваться, и не пожалел. К моему великому удивлению, люди жили достаточно дружно, и «зелье» не сгубило народ, как это случилось во многих глухих деревнях. Скоро я стал зажиточным фермером. Колхоз — дело добровольное, и люди старались. Работы хватало и дома, и в поле. «Поле», чисто символическое название, так, небольшие поля. Но я снова почувствовал вкус жизни. Скоро на мини заводе появился новый хозяин. Заменил разворованное оборудование, завод заработал. Работали в основном городские, местные жители с головой «ушли» в землю. Как-то у них отказал станок с ЧПУ. Я оказался поблизости. ЧПУ все время был моей слабостью. Мне не составило большого труда в течение часа запустить этот сложный станок. Не исчезли бесследно навыки, приобретенные в молодости.
— Александр! — уговаривал меня новоиспеченный, довольно молодой новый хозяин. — Давай ко мне. Мне очень интересно, если механиком будет местный. Хотя б по совместительству. Пять тысяч буду платить, по здешним меркам деньги немалые.
— Да некогда мне, к земле я привык... — но сдался. Тянули меня к себе механизмы. Так я стал внештатным механиком мини завода. Работы не так уж много. Так, профилактика, или если авария, которая случалась довольно редко, я старался держать станки в полной исправности. Хозяина это ценил. Знал, что не подведу, и деньги платил исправно. Принимал мои советы и предложения. В августе оклад был повышен до десяти тысяч, обалделые деньги. Видимо завод был очень рентабельным. Много различной продукции он выпускал. И товар не залеживался. Скоро я купил свою давнюю мечту, подержанную «Ниву». Хорошая техника. Всего два года пробегала по российским дорогам. Сделать ее как новую, для меня не представляло труда. И вот я стал настоящим фермером. Все есть у меня. Хорошее хозяйство, работа. Не было только хозяйки, да и женщины больше не привлекали меня. Как-то я к ним охладел. За время жизни в деревни было несколько интимных ночей, но радости не получил. Все было в каких-то серых тонах.
Не знаю, случайно или нет, но следующей осенью в деревне, вместе с женой Оксаной появился младший троюродный брат. Я не таил на них зла, да и не было зла никогда, сам был виноват. Вечер пролетел незаметно. Было много смеха, воспоминаний. Городская жизнь давила родных. За все нужно платить, а заработки, знаете сами... Помогал, чем только мог. Да что говорить, хорошо помогал. Часто зимой приезжали ко мне отдохнуть вместе со старшими сыном и дочерью. Уезжали с полными сумками. А младшую дочь видел только в пеленках и то мимолетом. Старший брат вместе с семьей переехал в другой город, мы не виделись несколько лет.
В один из первых июньских дней я закончил работу раньше обычного. Основные работы на ферме были закончены, оставалась только текучка, и я решил отдохнуть. Устроившись поудобней в кресле на небольшой терраске, сплошь засаженной вишней, с великолепным видом на реку, незаметно уснул. Сколько я так проспал, не знаю. Разбудил меня приветливый лай Барбоса. Пришел кто-то знакомый, и я поспешил к калитке. Проходя мимо веранды заметил, что калитка открыта и, пугаясь приветливо виляющего хвостом Барбоса, в нее вошла стройная девушка лет шестнадцати-семнадцати, а следом Оксана. Я невольно задержал взгляд на юной особе. Действительно, она была хороша. Не слишком высокая, стройная, с великолепно сложенной фигурой, она гордо окинула взглядом часть моих владений, и с какой-то непонятной улыбкой, чуть смущенно сказала.
— Здравствуйте! Вы дядя Саша? — ее невинный взгляд, бархатный голос, улыбка, кольнули мне сердце. Но только кольнули.
— Да! Он самый, — поспешил заверить я, приглашая гостей.
— Здравствуй Саш! — тоже смущенно улыбнувшись, поприветствовала Оксана. — Извини за вторжение. Я понимаю, сейчас вам не до нас, — она была бесподобно. Столько лет замужем, родила троих детей и