— Мне та же девочка подарила, что и ту штуку! У неё такие же, только чёрные!
— Расстегни мне их! — попросила Юлька.
Уложив девочку поудобней, я расстегнул её замысловатую молнию, и передо мной снова была розочка её прекрасной письки! Я лёг на Юлечку сверху, и мы слились в поцелуе. У себя во рту я чувствовал её язык, я посасывал его, потом Юлька взяла в рот мой язык, и мы снова долго и сладко друг друга целовали. Близился уже третий час ночи, а самого главного между нами ещё не произошло. Положив на диван две подушки одна на другую, я усадил на них Юлечку, раздвинул ей ножки и, обняв, прошептал на ушко:
— Малыш, обещай мне, если тебе будет больно, сразу сказать мне об этом, хорошо?
— Хорошо! — прошептала Юлечка, и я, взяв член в руку, направил его ей во влагалище.
Прикоснувшись головкой к половым губкам, я попытался протиснуть её глубже, но мне это не удалось.
— Раздвинь свою писюленьку пальчиками! — попросил я Юльку.
Она охотно согласилась и нежно развела свои лепестки, раскрыв крохотную дырочку.
— Спасибо, моя хорошая!
Следующая попытка была успешной. Мне сразу удалось ввести вовнутрь головку члена, а потом ещё немного, и так с каждым толчком. Юля запрокинула голову назад и, лаская клитор одной рукой, а сосок другой, застонала. Её писька была маленькой и тесной, несмотря на обилие смазки, член с трудом пробивал себе дорогу, медленно, но верно, погружаясь всё глубже. Трудно описать состояние и чувства, когда трахаешь одиннадцатилетнюю девчонку, тем более что это ещё и твоя двоюродная сестрёнка. Юлька громко кричала, а мой член почти полностью исчезал в её влагалище, слегка упираясь во что-то твёрдое, наши лобки соприкасались друг с другом, создавая характерный звук, порой я думал, что не смогу вытащить член обратно, так крепко и туго обхватывало его влагалище Юлечки! Внезапно, Юлька вся затряслась, и по её телу побежала дрожь, она как бешеная задвигала своей писькой по моему поршню и, издав оглушительный крик, вся расслабилась и на секунду замолчала! Я почувствовал липкие горячие выделения, извергаемые её влагалищем, в момент оргазма оно так сокращалось, что я испугался за своего друга, я думал, что он будет раздавлен и больше ни на что не сгодится! Не успел я опомниться, как Юлька продолжила двигать телом, доставляя мне немыслимое удовольствие! Потом она легла на бок, а я вошёл в неё сзади, и мы продолжили. Рядом с Юлькиной писькой я отчётливо разглядел коричневую дырочку её анального отверстия, и мигом у меня в голове возникло неконтролируемое желание трахнуть её в попку! Вытащив член, я поставил Юлечку на колени и, раздвинув её ягодицы, смочил языком края её дырочки, потом, крепко зажав в руке головку, я, почти без труда, протолкнул её в глубь попки!
— Ой! Мне немного больно! — промычала Юлька.
— Я постараюсь аккуратно!
По-моему, Юлечка даже не поняла, что я делаю! Она продолжала двигать бёдрами и ласкать себя руками. Я понял, что глубже, чем наполовину мне войти не удастся и решил трахать Юльку так, как получится, но долго мне этого делать не пришлось, и вскоре я кончил, не вытаскивая член из её попки, я дождался, когда вся сперма стечёт вовнутрь и вытащил член наружу.
— На первый раз не плохо! — подумал про себя я.
Юлечка лежала, уставшая до предела. Её глазки закрывались и она, перевернувшись на бок, сладко уснула! А я лежал и думал обо всём происходящем.
На часах было уже почти пять утра, когда я услышал звук ключа в дверях. Вернулись родители, но нам нечего было бояться, ведь дверь в нашу комнату была закрыта. Ничего не подозревая, родители сразу легли спать. Я укрыл сестрёнку одеялом, а сам придвинулся поближе к её обнажённой письке, которая отлично была доступна сзади, так как Юлька лежала ко мне спиной, а её ноги были согнуты в коленях. Я поправил её суперколготки, так чтобы дырка