невинность.
— А как у Вас насчёт планов на вечер, мадам?
— Пока никак. Не знаю... Можешь меня поздравить, сегодня утром два зачёта сдала.
— Поздравляю.
— Спасибо.
— Ну ты зайдёшь ко мне после занятий? Я буду на кафедре, мне нужно готовить материал к диплому.
— Ладушки!
«Так! Значит, всё обещает сложиться удачно, — думал я, идя по коридору, — Кстати, интересно, у неё сегодня был зачёт... Зачёт... Да нет, о чём это я? Просто, кое-какие сомнения возникают... Хотя нет, глупости это всё! Ленка — хорошая, способная студентка, к чему ей соблазнять преподов, — осмелился я откровенно признаться себе о своих сомнениях».
Я пошёл на кафедру работать над дипломом. «Здравствуйте, Виктор Юрьевич!» — это я поздоровался со своим консультантом по экономической части. Я достал из ящика стола свои книги, статистические таблицы, стал заниматься. Всё-таки я был возбуждён! Я опять вспомнил наше утро в субботу: «... вот я сижу в кресле, допивая кофе, Ленок подходит к шкафу, и, стоя ко мне спиной, скидывает рубашку, оставшись совершенно без ничего. Это меня, конечно же, слегка встрепенуло, несмотря на то, что уже с нами было вчера. Но вот дальше происходит то, чего я уж совсем не ожидал увидеть: не поворачиваясь ко мне, она, прямо как есть, надевает на себя легкомысленную мини-юбку типа «набедренной повязки» и уверенно собирается в институт... Хотя может быть она стеснялась искать трусики при мне? Едва ли». В моей голове вертелась дерзкая мысль: «удастся ли мне узнать, что на ней сегодня из нижнего белья, да и есть ли оно вообще?» Конечно, вслух бы я ей об этом ни за что не сказал. Но фактор неизвестности особенно будоражил воображение. Да, надо всё-таки заняться дипломом.
В дверь постучали. Моё сердце застучало тоже: Она!
— Здрасьте... Извините, а вы будете сегодня лабораторные принимать? У меня две не отчитаны. — Да, я ошибся, это был студент с первого курса.
— Завтра с первой пары начну.
— Ладно, извините.
— До завтра!
Так, коэффициент затрат при внедрении новой модели оборудования составит...
... Я почувствовал нежное прикосновение ладони к моему плечу и знакомый аромат сладких духов. Она открыла дверь тихо и незаметно приблизилась ко мне.
— Ну, как дела?
— Да вроде бы ничего.
— У меня тоже.
Ленусик провела рукой по моим волосам и села, свесив ножки, на краешек стола, за которым я занимался. Я отложил в сторону конспекты. Разговор как-то клеился не очень. Мысленно сняв с себя напряжение, я по-дружески похлопал Ленку по ноге чуть повыше колена:
— Да, кстати, ты уже сдала курсовой?
— Сегодня сдала.
— А когда защита?
— На этой неделе, в среду или в четверг. Так что я буду занята все эти дни.
— Понимаю... А сегодня?
— Сегодня — не знаю, — она загадочно улыбнулась и снова прикоснулась к моим волосам.
Я поднял голову и посмотрел на Ленку.
— Ты сегодня так красива!
— Спасибочки.
Ленкин топик был настолько прозрачен, что не было никакого труда различить не только форму грудей, но и цвет её плотных сосков. Я сразу почувствовал нарастающее давление у себя под брюками. Улыбнувшись ей в ответ, я провёл ладонью по Ленкиной ноге, слегка поглаживая её, бархат её кожи сводил меня с ума.
— Значит, ты не знаешь насчёт сегодня?
— Вообще-то нет. Погода с утра хорошая была. — С этими словами она встала со стола и подошла к окну, положив ладони на подоконник.
— Вроде бы дождик собирался.
— Да? — окно было открыто, и Леночка, чтобы высунуться из него, выставила одну ногу назад и согнулась пополам через широкий подоконник, опёршись на локти. Её юбчонка при этом оголила большую часть ягодиц, варварски обнажив тёмно-коричневое анальное отверстие и сочные розовые половые губки в промежности. Я