обнаружил ее клитор, одновременно введя три пальца в более жаркую часть ее кошечки. И тотчас она закричала:
«Ох мой бог! Я кончааааааааааю! Я кончааааааааааю! Ох младенец сосет меня, пьет мои соки!» Ее ноги обхватили мою шею и она не отпускала меня пока я не высосал все досуха.
«Иди ко мне мой любимый.»
Я лег сверху и прижался к ней.
«Я хотела это так долго.»
«Я слишком стара!»
Мой член уперся в ее влагалище. Она прижала меня сильней, обхватила своими ногами и поглотила весь член своей старой, но все еще ненасытной пиздой. Ее дырка была такой плотной и теплой. Я начал движение вверх — вниз в ее горячей мокрой кошечке. Она стонала так громко. Я продолжал трахать ее, а она шептала мне на ухо о том какой он у меня большой. «Внучок, я люблю твой большой жирный член, которым я хочу, чтобы ты трахал меня всегда!»
«Бабушка, твоя киска такая горяча. Мой хуй чувствует себя там как в жаровне.»
«Я хочу иметь ребенка от тебя.» — сказала она, затем перевернула меня и уселась сверху, вновь введя мой член в свою жирную вагину. Она с таким усердием принялась скакать на мне, что я почувствовал, что больше не в силах сдерживаться. Я кончил так глубоко в нее, что она закричала:
«О! Я надеюсь, что ты оплодотворишь меня.»
Спермы было так много, что она начала вытекать из ее большой мокрой пизды.
Она удобней устроилась на мне и мы так и уснули, при этом мой член оставался в ее восхитительной жаркой вагине. Сейчас мы с бабушкой живем вместе и трахаемся по крайней мере дважды в день.
07.02.99 г.