начинает нравиться такое действие, мы играем языками. Становиться жарко нестерпимо. Откуда-то с низа спины поднимается ураган, в заднице бушует огонь, член начинает подрагивать. Ну-ка давай вставай на коленки, я с трудом отдираю засидевшуюся задницу от пола. Стаю раком и с наслаждением жду продолжения. Слышу как скрипнула молния это Саня расстегнул штаны, ударился, чертыхнулся.
Потом его руки легли мне на спину. Ну и тесновато здесь не то что в сарае! — сказал Саня протискивая свою голову мне между ног. Обхватив меня за талию руками он заглотал мой член, я немного заволновался, но успокоился ведь он мой друг. Его губы и язычок скользили по моему члену и от таких ласк в заднице начали происходить какие то изменения словно там включили обогреватель и теплота пульсирующее разбегалась по телу. Ой еще, Еще!!!, — заорал я, но Саня остановился вытащил свою голову из под меня. Не подожди это не самое класное, правда придется немного потерпеть, сначала будет больно зато потом ты будешь еще не так меня упрашивать. Хорошо Сережа, ты согласен. Да я вытерплю! — сказал я, мне было так хорошо что просто потерпеть чтобы было еще лучше и я не мог не согласиться ведь мне он ничего плохого не сделает. В следующую секунду я почти было не пожалел, о том что согласился.
Намазав слюной мой анус и засунув туда свой палец, как бы проверяя нет ли там чего, Саня сказал, — Сейчас будет больно! И правда было больно я попытался выгнуться, оторвать от его мощных рук, свою попку, в которую он пытался что то вставить такое большое. Ой нет, ну пожалуйста Саня!!! — я умолял его надеясь что он остановиться. Терпи Сережа, терпи я терпел, сейчас я получше смажу попку и будет легче.
Вынув из меня палено, интересно что это, и тут я понял что это, вот это да мой по сравнению с его просто жалкий стержень по сравнению с фломастером, он плюнул на руку и начал массировать анус пытаясь пальцами его немного расширить. Дикая боль пронизала мое тело, когда Санин член проник в меня я сжался в комок и заплакал. Да успокойся ты, пожалуйста уже все больше больно не будет, — успокаивал Саня. И действительно сильно больно было только сразу потом боль была но не такая а как бы менее острая. Его член двигался в моей попке медленно но ритмично, и я не мог понять, что в этом приятного когда попа горит огнем. Но это было только начало. Его мерные движения становились все более быстрыми, боль постепенно прошла осталось только неприятное воспоминание. Он все глубже и глубже проникал своим большим членом внутрь меня. И Вот в какой то миг я почувствовал, как он бьется уже где то в середине живота, мой член стал неожиданно деревянным, тепло и масса приятных ощущений начала волнами разбегаться от того места где сейчас бился прокладывая себе дорогу, Санин член.
Мамочки, Саня! — я задыхался от этих новых непонятных мне, но очень приятных ощущений. Класс, — подытожил мое мироощущение Саня. Он вдруг вытащил из меня свой член, — Сереж оближи мой член, а то у меня слюна кончилась! С трудом развернувшись на одеревеневших ногах, нащупав руками его большой член я заглотал его глубоко, странный горьковатый привкус наполнил мой рот, фу какашки, меня чуть не стошнило я попытался отплеваться, но Саня сообразив не дал мне этого сделать. Не смей не надо ну-ка слизывай все! — приказал он. У меня покатились слезы, я не знал что ему ответить и как он мог так со мной поступить. Но послушно вылизал его член глотая свои собственные экскременты. Ну-ка поворачивайся попкою, я повернулся, я плакал мне было так обидно. Его член почти не больно устремился в мою утробу и начал там свой ритмичный поход взад и вперед. А я все всхлипывал, но через некоторое время те же ощущения, что и раньше нагрянули на меня с неописуемой силою. ОЙ как я начал стонать, как я упрашивал его делать со мной еще и еще.
Темп движения Сани все увеличивался моя попочка всхлипывала