почти опал, но все равно походил на огромную толстую повисшую змею с большой головой.
«Не, холодно да и плавок нет» — ответил я, стараясь не смотреть больше на его член, так как почувствовал, что мое внимание к нему слишком бросается в глаза.
Сержант снова зло ухмыльнулся. Он подошел к костру и оттолкнул от него блондина.
«хватит х... й заниматься» — сказал он ему и чуть выпятив бедра вперед, обхватил головку члена руками, медленно полностью оголил ее и мелко потряс ею над костром, стоя ко мне впооборота. Пламя костра играло на его обнаженном теле, еще больше подчеркивая красоту каждого изгиба его мышц. Несколько секунд ничего не происходило, потом сержант облегченно вздохнул и из его члена ударила мощная струя мочи. Костер зашипел и все вокруг заволокло дымом и удушливым запахом. Сержант удовлетворенно рычал, чуть переваливаясь с ноги на ногу, отчего мышцы спины и ягодицы мягко играли под его загоревшей кожей. Наконец струя ослабла, прекратилась, потом опять несколько раз с силой выплеснулась наружу. Сержант отошел от костра, не стряхивая член и я увидел, что небольшое количество мочи еще вытекает из расширевшегося отверствия на конце головки члена и размазывается по его длине и по мошонке. Несколько ее капель упали на бедра, когда он сделал пару шагов к блондину и тот подал ему стакан с прозрачной жидкостью. Из спрятанной в кустах бутылки водки блондин налил еще в два стакана.
«Ну тогда давай выпьем за знакомство» — подойдя вплотную ко мне и подавая стакан, не терпящим возражения тоном обратился он ко мне. Он стоял в полуметре от меня и нехороно улыбался.
«я не пью» — пробормотал я, вдыхая исходящий от него незнакомый терпкий запах и чувствуя жар его тела.
Лицо сержанта скривилось и приняло злобное выражение. Он залпом выпил водку, мягко повернулся ко мне боком, бросил стакан на землю, вдруг резким неуловимым движением развернулся ко мне и яркая вспышка боли в голове отключила мое сознание на секунду. Я очнулся от удара о землю.
Я лежал спиной на земле, моя переносица раскалывалась от боли, из носа непрерывно текла кровь, заливая мой рот, подбородок и капая на рубашку. В глазах была пелена, сквозь которую я увидел как сержант склонился надо мной. Блондин по — прежнему в одних штанах сидел молча у чадящего костра и поглядывая на меня, возился с еще одной бутылкой.
«Я знаю, что тебе надо, сопляк» — прохрипел сержант-"Х... сосать будешь?»
Я даже не понял вопроса и молчал, боль была страшной и в голове гудело.
«Что молчишь, сука?» — сержант присел рядом на корточки и обратился к своему товарищу-» а ну — ка ты тоже пиз... ни его»
Блондин встал и мягкой походкой подошел ко мне. Я глядел на его красивое улыбающееся лицо и полуобнаженную изящную фигурку и не мог представить, что он сможет причинить мне боль, пока этот красавчик, размахнувшись, ударил меня босой ногой между ног. Я почувствовал как его пальцы входят в мою мошонку и закричал от непереносимой боли, но сержант успел зажать мне рот такой грубой и мозолистой ладонью так, что оцарапал мне губы.
«тихо, тихо» — хрипел он мне в лицо вонючим перегаром.
Из моих глаз текли слезы, я был не в состоянии ни двигаться, ни говорить, ни соображать от такого поворота событий.
Сержант поднялся и они с блондином выпили еще, тихо переговариваясь между собой.
Где-то поблизости слышались людские голоса, но я по прежнему валялся на траве, боясь пошевелиться. Боль постепенно уходила, на смену ей пришел страх. Мне показалось, что меня хотят убить и я готов был сделать что угодно, чтобы выбраться отсюда живым.
«ну что? будешь х... сосать?» — сержант снова склонился надо мной.
Ничего не соображая, я ответил — «Буду, только не убивайте».
« ты на шухере» — обратился сержант к блондину.
«вытри кровь и становись на колени» — каким — то хриплым и дрожащим голосом приказал сержант.
Я с трудом выполнил