быстро выливаются из меня, представляешь — вытаскиваю игрушку, а она вся блестит и облита мутно-белым, с таким специфическим вкусом — мне кажется, так пахнет твоя сперма: Мы пахнем одинаково!
Скорее бы сегодняшний вечер. Ты придешь домой уставший, и я тебя раздену. Сама. Я еще никогда не раздевала мужчину, но очень хорошо представляю себе, как расстегну твой пиджак, медленно, ненароком (как бы) касаясь своими бедрами твоих коленей, наконец ты стоишь передо мной в рубашке — сквозь нее я хорошо вижу твои соски, розово-коричневые, темные, они такие маленькие и всегда торчат — может быть под моим взглядом? Галстук я сниму быстро, одним движением — и ты на свободе. А потом начнется самое интересное (для меня) — и это настоящее испытание: под рубашкой у тебя сегодня ничего нет, я оказываюсь неготовой вдруг увидеть тебя всего, твою такую красивую грудь, грудь молодого мужчины, и эти мягкие пушистые волосы на ней, в которые я сразу же захочу уткнуться своим лицом. А может быть и своими сосочками, но ведь по сценарию у нас сначала ужин? Или я все перепутала:
Остаются брюки — последняя крепость. Но ты вдруг неожиданно решаешь мне помочь и срываешь с себя ремень. Ты будешь шлепать девочку?! Но ремень летит в сторону и теперь мне достается самое приятное — расстегнуть тебе внизу и опуститься на колени, увлекая за собой твои последние одежды: По пути я (не буду говорить — случайно) задеваю тебя своим ртом, как бы приглашая, и ты не против — НО У НАС СЕГОДНЯ СНАЧАЛА УЖИН. Какой строгий мальчик.
Я люблю смотреть, как ты ешь. Ты может быть улыбнешься, когда это прочтешь — но я впервые в жизни начала любоваться мужчиной, который глотает на моих глазах. Ведь ты глотаешь МЕНЯ, облизывая губы, аккуратно подготавливая кусочки меня для следующей порции в твой ротик, и как бы я ни дергалась — ты все равно меня съешь. Я так увлеклась этим созерцанием тебя, что чуть было не вылила себе на колени молочный коктейль. Ты говоришь: «Этот коктейль хотел на тебя кончить, а ты его сдержала».
Какой же ты! Правда я еще хуже...
Ты встал, чтобы закурить и как-то подозрительно внимательно стал осматривать стол на кухне, медленно проводя по нему ладонью, как бы определяя наощупь, достаточно ли он гладкий и теплый. Я дрожу — может быть стану заменой сегодняшнему десерту из взбитых сливок? Или ты решил смешать нас и таким способом утолить свой аппетит?
Пока я лихорадочно бросаюсь от одной мысли к другой, ты гасишь сигарету и вдруг начинаешь подталкивать меня к столу. А ПОТОМ ЗАДИРАЕШЬ МНЕ ЮБКУ...
(Продолжение следует)