придумать,... страх сковал все внутри ледяным холодом.
— Сладкая моя... нам будет хорошо... расслабься... — прошептал он, пока его руки расстегивали молнию на ее юбке, не обращая внимание на жалобные просьбы девушки, которая трепетала в его руках. Теперь она стояла перед ним в одних трусиках и босоножках. Олег улыбнулся, отметив про себя идеальность ее хрупкой фигурки. Прижав ее к себе, он вновь стал с упоением целовать ее, потом поднял девушку на руки и перенес ее в угол, где были сложены маты. Опустив ее, мужчина стянул с себя футболку, неотрывно следя за Наташей, которая стала отползать от мужчины, пока не уперлась спиной в стену. Он улыбнулся хищной улыбкой и стал снимать штаны. Девушка облизала пересохшие губы и стала искать способ вырваться от своего насильника. Вот он нагнулся к ней и она попыталась лягнуть его ногой, но он ловко перехватил ее ножку и подтянул выворачивающуюся девушку к себе, не обращая внимания на то, что та пыталась вырваться из его рук, крича о помощи, хотя прекрасно знала, что ее никто не слышит.
Зачем она сюда пришла? Зачем?!? Наташа тяжело дышала, глаза горели от слез, а тело ныло от усталости от борьбы с неравным противником. Вот он завел ее руки за голову и придавил ее тело. Наташа ощутила как его член уперся в ее бедро, свидетельствуя о том, что Олег был на пределе своего возбуждения.
— Пожалуйста, не надо... нет... — прошептала бедняжка, когда его рука проникла под трусики он стал гладить ее девственную плоть. Олег провел губами по влажной щеке девушки и склонился ниже, взяв сосок в рот и стал его сосать и лизать, пока его пальцы гладили ее щелочку. Наташа протестующе выгнулась, но он лишь ухмыльнулся и его средний палец проник вглубь, заставив девушку снова закричать.
— Мммм, такая узкая... сейчас, малышка... — с этими словами он сорвал с нее последнюю ненадежную преграду и уже больше не медля, подвел свой член к ее входу, заглушив протестующий крик поцелуем. Одним мощным толчком он прорвал ее девственную плеву и стал двигаться, не обращая внимания на стоны своей жертвы. — Вот... теперь ты стала женщиной, малышка... ооо... как хорошо...
Он шептал ей слова на ухо, пока его член орудовал в ней, причиняя девушке боль и страдания. Наташа закусила губу и неподвижно лежала под ним, пока Олег трахал ее, все более ускоряя темп и впиваясь в губы девушки. Голова была пустой, казалось, внутри не осталось эмоций и чувств... Девушка теперь лишь молилась, чтобы эта пытка поскорее окончилась, но он неустанно долбил ее и терзал.
Их тела стали мокрыми, вся подсобка была заполнена запахом секса, крови и пота, а также звуками влажных тел. Наташа невидящим взглядом смотрела в потолок, а ее мучитель продолжал и продолжал. Теперь он стоял на коленях, а ее ноги закинул себе на плечи, чтобы его член еще глубже проник в ее израненное тело. Он тяжело и громко дышал и вот еще один сильный толчок и Наташа ощутила пульсирующую влагу между ног, свидетельствующую о том, что он наконец-то кончил. Тяжело выдохнув, Олег навалился на девушку сверху и неподвижно лежал на ней, гладя ее руки и грудь.
— Ну вот, теперь ты познала настоящего мужчину, малышка... — проговорил он, всасывая сосок в рот и теребя его зубами и языком.
Наташа тихо всхлипнула, поняв, что так и не смогла предотвратить того, что только что здесь произошло. Именно она была виновата в том, что ее изнасиловали, что так спокойно добились ее покорности и податливости! Но что она могла сделать?!? Что? Девушка пошевелилась, стараясь отодвинуться от Олега, который теперь лежал возле нее на боку, подперев голову рукой и гладил ее измученное тело.
— Ты куда? Мы еще не закончили, малышка! — сказал он, когда Наташа соскользнула с матов и неуверенным шагом направилась в противоположную сторону от него. Ее тело ныло, а между ног все горело адским пламенем, во рту пересохло, а руки дрожали. В углу стоял спортивный снаряд, на котором