К лесному озеру ребята подошли в середине дня.
Озеро было небольшое и почти круглое, — форму нарушала только неровная кромка камышей, опоясывающих водоем почти по всему периметру. Купаться можно было в двух местах, расположенных почти точно напротив друг друга, там к воде вели длинные дощатые мостки. Да еще рыбаки иногда протаптывали себе тропинки к им одним ведомым заливам.
Компания была небольшой — двое девушек и двое молодых людей.
Марина и Иван поженились совсем недавно. Ваня — высокий, баскетбольного роста, худой и оттого кажущийся немного сутулым, рядом с коренастой Мариной был просто великаном. При их безусловно бурной сексуальной жизни всем, кто знал эту пару прежде всего было интересно — удобно ли им в постели. Ляг они в классическую позицию «мужчина сверху», носом Маринка бы уткнулась в лучшем случае в Ванино плечо. Да и сама по себе ее фигурка выглядела со стороны неуклюже. Широкие бедра, плоская попка, которая в джинсах смотрелась гораздо лучше, чем в юбке, почти полное отсутствие груди. Бюстгальтеры Марина не носила принципиально.
Жанна и Игорь не были их противоположностями, но выглядели более пропорционально. Ростом природа Игоря тоже не обделила, но по сравнению с Ваней он выглядел более мощным. Грудь же его подруги была ярким воплощением тезиса «что выросло, то выросло». Рукой — не обхватить, твердая и почти стоячая при росте Жанны не намного больше Марининого.
Для полноты картины следует сказать, что к своей внешности и друг к другу ребята относились ровно с той степенью критичности и раскованности, которая позволяла им не только переодеваться, но и при необходимости благополучно спать в одной комнате, временами занимаясь любовью под одеялом — чтобы не потревожить другую пару.
Молодые люди были опытными туристами: не прошло и десяти минут, как между деревьями встала большая брезентовая палатка. Номинально — четырехместная, но четверо могли в ней лежать даже не касаясь друг друга. Ребята занялись костром, а девушки отправились осматривать окрестности.
Окрестности казались живописными, но заброшенными. Озеро словно по волшебству втиснулось с густой смешанный лес. В некоторых местах деревья подходили к воде так близко, что было совершенно непонятно — откуда в таких зарослях взялось пустое пространство. Как будто метеорит упал. Тропинка постоянно пропадала в траве, так что девушки скорее догадывались о ее присутствии, чем видели. К тому же им то и дело приходилось, когда перешагивать, а когда и натурально перелезать через поваленные ветром деревья. Рыбаки кострами здесь явно не злоупотребляли, и дров могло бы хватить на целый туристский слет.
От тропинки, по которой шли Марина и Жанна, воды видно не было — ее присутствие угадывалось разве что по плеску, да свежему ветерку, освежавшему разгоряченные долгой ходьбой под рюкзаками лица. Марина повернулась лицом к камышам:
— Искупаться бы сейчас...
Жанна огляделась и, выбрав бревно, деловито на него вскарабкалась. Не сказать, что обзор стал намного лучше, но девушке показалось, что в сплошной прибрежной растительности ей удалось разглядеть небольшой просвет. Правда, разглядеть оказалось гораздо проще, чем дойти. Пришлось продираться напролом через ивняк, собрав длинные волосы не столько в пучки, сколько в кулачки: заколками не злоупотребляли обе, а платки и бейсболки остались в рюкзаках. Под ногами уже противно хлюпало, когда кусты резко расступились и подруги оказались на крохотном, но совершенно ровном пятачке с уложенными поверх глины камышами. Место, конечно, было приготовлено для ночной рыбной ловли. Более того, в обход камышей шла вполне утоптанная дорожка, которую впопыхах девушки просто не заметили.
Времени пока Марина развязывала кроссовки, вполне хватило Жанне, чтобы раздеться. Купальники девушки не только не надевали, но