была очередь Игоря.
— Хитрюга ты. Это называется: ну так уж и быть — хвалите меня. Даже легла поудобнее, чтобы комплименты слушать. Но я могу и похвалить. Мне с тобой хорошо, мы уже год вместе и совсем не ссоримся, ты добрая и очень домашняя. Еще похвалить?
— А то! — Жанна потянулась как после долгого сна.
— А не буду!
— Почему — Жанна делано нахмурилась.
— А чтобы тебе было, куда расти...
Девушка обняла молодого человека за шею и наградила его длинным ласковым поцелуем.
— А те, кто были у тебя до меня — на роль мам подходили?
Игорь посмотрел на подругу с недоумением.
— Эк тебя зацепило! Или это так секс на свежем воздухе так оригинально на тебя действует. Ты, если что — скажи, надо же знать. Знаешь ведь все, что было до тебя, чуть ли не лучше меня самого. С Викой мы в одном классе учились, — какие там дети. У нас любовью-то заняться не с первого раза получилось. Нас тогда гораздо больше волновало, как сделать, чтобы их гарантировано не было, а не наоборот. Уж не знаю — оценивала ли она меня на предмет потенциального замужества («не сомневаюсь» — хмыкнула Жанна), но я ее совершенно точно — нет. А Маринка — вон она, за стенкой. У нас с ней если секс и был, то исключительно ради физиологических потребностей. Зачем искать кого-то на стороне, если вот они мы — рядом. Чего никогда не собирались — так это делать друг друга супругами. Это только ее странная матушка почему-то считала, что дочь обязана выйти за меня замуж — и чем быстрее, тем лучше. Впрочем, думаю, она Маринку немедленно «выдавала» за любого, появлявшегося в ее поле зрения молодого человека. А о скольких она просто не в курсе — знаешь же, Маринка всегда была человеком свободным. Чего ей никогда труда не составляло, так это — закончить любую вечеринку постелью. Сейчас вот разве что поспокойнее стала — когда с Ванькой познакомилась. Так что теперь ее будущие дети — его проблема.
— Кстати, как они там?
— Думаю, неплохо — Игорь приподнялся на локте и расстегнул пуговицу полога, закрывающего окошко палатки.
Открывшаяся картина была хороша. Марина лежала на животе, подложив под себя рюкзак потолще, отчего ее поза больше всего напоминала кошачью — во время течки. Ваня лежал на ней сверху и неторопливо задвигал член во влагалище жены. Было похоже, что действие у ребят в самом разгаре. Впрочем, кто знает, первое ли...
Другое дело, место молодожены выбрали так, что из окна палатки впору было снимать порнофильм. Хотя, скорее всего, они ничего и не выбирали — просто отошли туда, где валялись сброшенные с плеч рюкзаки. Игорь покосился на Жанну. Та с большим интересом смотрела на процесс. Ребята лежали широко раздвинув ноги: Марине так было удобнее, а Ивану ничего больше не оставалось, так что к подробностям чужого секса можно было даже не присматриваться. Ваня методично вводил член в жену, та, насколько позволяла позиция, подмахивала ему бедрами, время от времени приглушенно постанывая. Одновременно, насколько ей позволяла собственная гибкость, Марина теребила клитор.
Игорь почувствовал, как у него снова нарастает возбуждение. Он сделал движение, чтобы лечь поудобнее, но Жанна его опередила. Перекатившись на другой бок, она отвела руку Игоря и сама сжала все более удлиняющийся член.
— Слушай, а смешно все-таки у вас яички трясутся, когда вы нас трахаете...
Игорь фыркнул, чтобы не расхохотаться во весь голос.
— Это все, что тебе приходит в голову? Я тебя когда-нибудь поставлю перед зеркалом, когда ты на коленях, а я — сзади. Глаза не закрывай — увидишь, что с твоими грудями в это время бывает.
— Подумаешь, вот возьму и за член укушу...
— Тебе же хуже. Будешь долго его лечить и мучиться отсутствием секса.
— Ваньку попрошу.
— Ага, так Маринка тебя к