выпить, а я не прочь и тебе не помешает.
Мы почти молча шли минут двадцать, пока не пришли к моему «гнезду» и шло бы все в... поганая рифма так и рвалась наружу.
Он поведал мне за чашкой хорошего кофе с коньяком грустную историю, о том как он полюбил парня а тот его бросил, а следом бросила его жена устав от его бесчисленных клятв и обещаний исправиться.
— Ты понимаешь Я правда старался, — говорил Ти, мы уже стали на ты, а я смотрел на его почти девичье личико и поражался. Наверное и боги иногда так шутят. Впрочем из него вышла бы прекрасная девчонка.
— Ага, старался а вот ведь не смог, — я его пытался немного подзадорить, но ничего не получилось, он стал только серьезнее и продолжал рассказывать как все было хорошо, а потом стало плохо.
Он говорил и говорил, а я уже не слушал, мне было тепло и уютно, я ушел в созерцание.
Иногда говоря — Да, конечно, — или еще что то в этом роде. Кажется я просто офигел в этом сраном «ласточкином Гнезде», мой мозг уже не видел в этом прекрасном парне юношу, а видел прекрасную девушку. Да и воздержание сказывалось, я почувствовал как мой членовый орган, начинает процесс выпячивания. Блин. Я попытался усесться так что бы мой собеседник не заметил мое возбуждение.
— Да конечно, — изрек я очередной раз.
— Ты что козел, ты что, — он вскочил и направился было в прихожую. Я успел ухватить его за руку и дернул к себе, так получилось что он плюхнулся мне на колени...
Я не знаю что тогда случилось, но я глянул в его широко открытые глаза и поцеловал в губы так, как когда то целовал свою жену. Он начал отбиваться, но постепенно как то обмяк. А потом обхватил меня за шею руками продолжил столь сладкий поцелуй.
— Ты был бы хорошей девочкой, сказал я чуточку переводя дыхание, и снова впиваясь в его нежный ротик. И нагло залезая к нему в штаны. Честно говоря когда я наткнулся на его елдак, который был так незаметен под спортивными штанами, я оторопел, все же отсутствие оного было бы лучше подумал я. Но это было только мгновение.
— Больно ты же колючий, простонал он, пытаясь оторваться от моих губ.
— Потерпи малыш, — и с этими словами я проник еще глубже языком к нему в рот и сжал его член... Что то теплое потекло по моей руке, я понял он кончил. От этого у меня совсем отъехал чердак, пососи я распахнул халат, он только успел сползти и прислониться губами к моей головке, как я то же кончил. Я не думал что столько может быть спермы...
Вот так все и началось в начале осени, сейчас я уже не тот да и моя супруга Ти не та, но
Мы, по прежнему любим друг друга. Черт и все равно нет лучше и нежнее Его.
Мне пришлось уехать в Новую Зеландию и купить там Дом для Нас...
Вот так. А я до сих пор не понимаю чем Мы можем помешать другим.
Только... жалко, Что такое бывает ой как редко.
Тим.