пукающие звуки.
Танины ноги дрожали от напряжения и слабости, ее влагалище просто извергало соки и чавкало в такт ударов. От чувства полной развратности, Танино тело выгнулось и задрожало от потрясающего его бурного оргазма.
Вслед за Таней в нее начал разряжаться, верзила который трахал ее сзади. Танино влагалище заполнилось горячей спермой, что начало заново заводить ее.
Через минуту Танины мужики поменялись местами, и ей пришлось начисто вылизывать хуй и яйца, которые были залиты спермой. Второй партнер, сделав пару глубоких толчков, во влагалище, тем самым смазав свое орудие, начал очень напористо загонять его в Танино очко.
— Аааааааааааааааа... аааааааа... аа — вырвалось, почти беззвучно из Тани.
Благодаря той смазке, которая была почерпнута из ее лона, Танина попка легко привыкла к вторжению и начала причинять дикое наслаждение ее хозяйке.
— О, да ты замужняя!? — воскликнул трахающий Танино очко.
— Я прямо представляю, как ебу твоего муженька — продолжил он, загоняя член по самое не хочу, в Танино очко.
— Таня сразу представила своего Сашеньку на своем месте, от чего так сильно возбудилась, что начала умолять: «Мальчики, миленькие трахните меня, трахните меня в жопу, насадите меня ааааа... даааа, яяяя пииидооор... трааахнитее пеетушкааааа... «. Надрачивая рукой член, Таня не заметила, как довела мужика до верхней точки и его тугая струя ударила ей в лицо, залив его полностью. От такой неожиданности Таню разразил сильнейший оргазм, ее анус начал сокращаться с бешеной скоростью, вызвав цепную реакцию у члена внутри его. Обессилив Танино тело рухнуло на колени, а потом на пол.
Таня уже не слышала, как дотрахивают Олю, как заставили ее слизать фекалии, как ушли верзилы она тоже не слышала. Минут через пятнадцать Таню в чувства привел Шеф, пошлепав по щекам ладошкой. Когда она оделась, Шеф сказал что, на сегодня он ее отпускает домой, при этом сунул сто долларовую бумажку в нагрудный карман халата.
— Это за отличную службу — прокомментировал Шеф.
На диване, приводила себя в порядок Оля. В голове у Тани все шумело, ноги были как ватные, трусики промокли насквозь, от все еще вытекающей спермы.
На пороге в раздевалку, Таню догнал Шеф с каким-то пакетом, в котором лежала коробка, из-под обуви. Когда они зашли, Шеф попросил отнести этот пакет домой и сказал, что заберет его вечером, часов в десять, при этом, добавив, что об этом ни кто не должен знать.
Уходя, Шеф достал из пиджака пленку, еще не проявленную, и хитрым голосом сказал: « Ты муженьку-то не рассказывай, как убиралась в моем кабинете, а то...», положив пленку обратно, он вышел.
Когда Таня пришла домой, то сразу залезла в душ, после чего закрылась в их комнате и легла на диван. Проснулась она, когда с работы пришел Саша.
— Ты заболела? Я волновался, когда не обнаружил тебя на работе — от дверей с испугом спросил Саша.
— Нет просто я... Алексей Петрович просил отнести домой этот пакет, сказал, что заберет вечером — с просони оправдалась Таня.
— Как, ты еще не знаешь? Наш Шеф, вместе с водителем, разбился и машина загорелась. Причем все случилось прямо у фирмы, видимо не вовремя выехали на дорогу. Говорят, Шеф торопился, чтобы уладить какие-то проблемы в налоговой полиции — тревожно рассказывал взволнованный Саша.
— А мне шеф за это еще сто долларов дал — соврала Таня.
— А что в пакете — удивился Саша.
— Там коробка, из под обуви — заклеенная скотчем.
Любопытство взяло верх и они открыли коробку. То, что они увидели, их шокировало. Коробка была забита, плотно уложенными зелеными купюрами.
На следующий день, в фирму ворвались люди в масках, из налоговой полиции и объявили, что фирма описывается и ее деятельность прекращается.
В этот же день Таня с Сашей купили билет на самолет, Москва — Киев и