взрослого дракона, чтобы зачать потомство. Вот посмеялся бы старейшина Смандим, узнай он о проделке своего племянничка. Тем более, что самок в этом роду не осталось после того, как последняя из них улетела на запад и не вернулась. Да и не полагалась зачинать потомство драконам не достигшим 2000 лет возраста...
На следующий день Спиро проснулся от странного чувства, возникшего в основании хвоста. Он прекрасно знал все пикантные подробности жизни взрослых и устройство своего тела. И не удивился своему желанию, поняв, что виной всему послужил вчерашний эликсир. Но Спиро надеялся, что все пройдет... Напрасно...
Следующие пять дней прошли для него в сплошном кошмаре. Он метался по пещере, по ходу дела научась выпускать настоящий огонь, сокрушал камни, плавил их в своем пламени, бился об стену головой и чуть не оторвал свой хвост.
Наконец, поняв причины, предвидя последствия и догадавшись про избавление, он направился в свой заклинательный покой, открыв его несложным спеллом. Ему нужна была живая самка. Не важно какая, но готовая спариваться с ним.
Сотворив могучее заклинание, Спиро вглядывался в магический кристалл, зажав лапой свой распухший и болящий член. Он искал в саванне того, кто сильнее всех хочет заниматься Этим и более-менее подходит по размерам...
И почти тут же наткнулся на Нулину, лежащую на краю обрыва и размышляющую о своем темпераменте.
Спиро скрипнул зубами и прищелкнув, сотворил еще одно заклинание: львица встала и рысью побежала на восток. Он знал, что через день она будет у него, и совершенно обессиленный очередным приступом свалился на пол, забив по нему крыльями и хвостом.
Нулина вдруг подпрыгнула, ощутив непривычно сильный зуд в лоне. Она испугано огляделась и тут, словно пришла подсказка: иди на восток, иди в Одинокую Пещеру — там тебя ждет избавление. И не задумываясь, Нулина побежала на восток.
На следующий день она уже прибежала к пещере. Нулина была удивлена: саванна ложилась под ее лапы огромными кусками, и за каждый шаг она покрывала расстояние в 10 раз большее чем обычно. Проникнув в пещеру, она обнаружила там спокойно сидящего дракона и удивилась еще больше.
— Привет! Меня зовут Спиро... Я очень несчастный дракон, и... я хочу тебя! Я знаю, ты готова спариваться хоть с самим Эхью, ходи он по саванне! Помоги мне и я вознагражу тебя!
Львица отвесила челюсть и села на зад, настолько она была потрясена произошедшим.
— Аа-ааа... — львица потеряла дар речи, пятясь назад.
— Нулина!!! Умоляю тебя! — дракон низко склонил голову, глядя на нее большим зеленым глазом, в котором читалось страдание.
— А ты думаешь, что у нас получится? — львица не заметила, что он знает как ее зовут.
— Конечно! Ведь я — самец!
И Спиро продемонстрировал ей свой большой розовый фаллос, уютно умостившийся между задних лап.
«А что? Вот приключение, достойное такой львицы как я! Спариваться со сказочным существом, с героем легенд и преданий! Ни кто никогда даже в глаза не видел драконов, не говоря уж, чтобы трахнуть его! Это может выпасть только раз в десятки тысяч лет!» — подумала Нулина, сжав задние лапы и ощутив разгорающееся желание.
— А ты хоть знаешь, мальчик, как Этим заниматься? — набравшись наглости, спросила львица, подходя ближе. Ибо понимала, что дракон этот очень молод.
— А... вообще то нет... ну... — он смутился и его фиолетовые щеки, покрытые гладкой шкурой, покрылась красными пятнами.
Львица повернулась к нему задом и отставив в сторону хвост, сказала:
— А ты просто погрузи свой член в меня. Вот в это отверстие...
И она раздвинула свои золотистые ноги, показывая ему розовые глубины своего лона.
Спиро вздохнул, и подойдя поближе, взобрался на львицу, до самого основания погрузив в нее свой орган.
— Ой! — ошарашенная львица отчаянно пыталась понять,