Несколько лет назад я работал в одном из Московских медицинских институтов и эту историю мне рассказала одна медсестра по имени Галя одной из институтских клиник. Она рассказала мне как она пришла на работу в одно из отделений клиники и познакомилась с тамошними нравами по части секса.
В первый день, когда она переодевалась, она обратила внимание, что старшая сестра пристально разглядывает ее белье. А Галя была тогда (это было довольно давно) в старомодном белье: длинной белой комбинации, не очень длинных телесных чулках на широком поясе (не нейлоновом) типа полукорсета, бюстгальтере и длинных розовых шелковых штанишках с резинками внизу, прикрывавших ее полные ножки над чулками. Как она говорила, она носила такие панталончики потому, что у нее очень полные ножки и колготки быстро протирались между ног. Так вот, старшая медсестра без всякого смущения и заявила ей, что на работе платье и штанишки надо снимать и под халатом не носить ни трусиков, ни штанишек, поскольку так требуют врачи их отделения. Иначе, сказала она, замучат разными придирками на работе и жизнь покажется не мила. Галя спросила:
— А что делают женщины-врачи их отделения? Ведь мужчины-врачи для них не указ.
— То же самое — ответила старшая сестра, этого от них требует завотделением, т. к. он частенько любит запустить свою руку под халатик не только медсестрам, но и врачихам. И отказать ему не возможно по аналогичной причине. Поэтому даже те женщины в отделении которые носили колготки были вынуждены на работе одевать пояса и чулки...
— Но ведь тогда сквозь просвечивающий белый халат все будет видно — сказала Галя.
— А ты носи длинную комбинацию — посоветовала ей старшая сестра — против нее врачи не имеют ничего против.
Честно говоря, Галя не восприняла это всерьез: платье-то она сняла, а вот панталоны снимать не стала, хотя и видела как сама старшая сестра ни сколько не смущаясь сняла трикотажное платье, плотно облегающее ее полное тело 35 летней блондинки, повесила его на вешалку в шкаф для одежды, взяла оттуда белый халат и надела его. При этом Галя обратила внимание на то, что и сама старшая сестра была в длинной белой комбинации с маленькими кружевами внизу и, кроме того в бледно-голубых длинных шелковых штанишках с резинками внизу, выглянувшими из под подола комбинации в тот момент, когда она стягивала с себя платье. Но это было еще не все. Застегнув халат на все пуговицы старшая сестра, повернулась к Гале спиной, задрала до пояса подол халата вместе с комбинацией и быстро сняла штанишки. На какое-то мгновение Галя увидала ее пышную попку, кусочек белого пояска с резинками, пристегнутыми к черным чулкам. Затем, встряхнув, она небрежно бросила штанишки на полку в шкаф и взяла оттуда бумажную салфетку. Потом она открыла свою дамскую сумочку, брошенную рядом на стул, и достала из нее какой-то сверток и тюбик с пастой. Не обращая никакого вниманию на Галю, она достала из свертка небольшой дамский резиновых противозачаточный колпачок и обильно смазала его края пастой из тюбика. Затем, находясь все также спиной к Гале, она полуприсела широко раздвинув колени в сторону, приподняла подол и раскрыв губы влагалища, вставила в него колпачок. После чего она вытерла промежность салфеткой, бросила ее в урну и не спеша тщательно одернув подол и надела белую шапочку. Наконец она обернулась к красной, как мак, Гале, смотревшей на все это широко раскрытыми глазами с нескрываемым удивлением.
— Что смотришь? — бесцеремонно бросила она Гале — на работе надо предохраняться: всякое может случиться, особенно в ночную смену, это делают все у нас, наши-то мужики с презервативами не любят, а со спиралью тоже неудобно (у меня с ней течет дней по десять). Тебе тоже надо делать это, а то сама понимаешь залетишь и не успеешь моргнуть с нашими мужиками или ты еще девица,