подумал, и решил, что она права. К тому же, было бы большой подлостью с моей стороны продолжать прятаться и тем самым вынудить Фёдора обрушить весь свой гнев на Эльвиру когда она явится домой. С этими благородными мыслями я решительно подошёл к двери и повернул ключ в замке. Ударом ного Фёдор распахнул дверь и, ворвавшись в квартиру, быстро запер её изнутри, а ключ положил себе в карман. «Ну что, натрахались, суки?» — спросил он тихо и вкрадчиво — «Дурака из меня решили сделать? А вот теперь вы отсюда не выйдете, пока я не захочу! А я разрешу вам выйти лишь после того, как посчитаю, что достаточно наказал вас за такое блядство!»
Я почувствовал, что начинаю дрожать от страха и то же время с удивлением понял, что вновь начинаю возбуждаться. «Ну, что встали? На колени!!!» — закричал Фёдор. Мы повиновались. «Отныне вы — мои рабы, и я буду делать с вами всё что захочу. А если вздумаете ослушаться моих приказов — быстро пожалеете об этом! Ясно?». «Да» — пролепетала Эльвира. Я молчал — мне почему-то захотелось, чтобы Фёдор меня как следует наказал, а особенно — чтобы выполнил свою угрозу по поводу моей попы. Я представил. как он трахает меня. как унижает при этом, и всё это происходит на глазах у Эльвиры... М-м-м-м... Я не на шутку возбудился!"А ты, пидор, что. язык проглотил, а?» — обратился ко мне Фёдор — «Я вижу, ты туго соображаешь. Ничего, я, так и быть. займусь твоим воспитанием! А ты, сучка, смотри внимательно и мотай на ус! А то и за тебя возьмусь!» — с этими словами Фёдор схватил меня за рубашку и потащил в комнату. В ту самую комнату, где я предавался своим сладострастным забавам! Фёдор швырнул меня на пол, и приказал: «А ну, снимай штаны!».
Но я уже решил, что специально буду делать всё наперекор, чтобы наказание было как можно сильнее, мучительнее и унизительнее. «Не сниму» — гордо ответил я — «И вообще. если вы сейчас не уйдёте, я позову милицию!» Я с радостью увидел, как лицо Фёдора исказилось от бешенства. «Ах, ты ещё и орать собрался, пидор? Ну поори, поори, если сможешь!» С этими словами Фёдор огляделся вокруг, словно что-то ища. Внезапно он обрадовался. подбежал к окну и сорвал висящую на раме липучку для мух. Она вся была усеяна жирными мухами, большинство из которых было дохлыми. а часть ещё шевелилась, тщетно силясь освободиться из своего липкого плена. Он подошёл ко мне и начал заклеивать рот этой липкой, покрытой мухами, лентой. Он туго обматывал её вокруг моей головы, и я чувствовал, как тельца мух лопаются, раздавливаемые о моё лицо. Я почувствовал отвращение и в то же время безумное возбуждение. Одна из мух, ещё живая, щекотала мне губы своими крылышками. Я сумел немного разлепить губы, и, просунув между них кончик языка. коснуться мухи.
Теперь она щекотала мой язык, и это было так возбуждающе!!! Тем временем Фёдор поставил меня «раком» и крепко связал мне руки за спиной. Я уже не сопротивлялся. Мои мысли были заняты этой жирной мухой. Я начал лизать её, а затем сильно сжал губами. Муха лопнула и внутренности брызнули мне в рот. Я начал тщательно вылизывать липучку, очищая её от дохлых мух,. Тем временем Фёдор достал свой огромный член, и резко вошёл в мою попу. М-м-м-м! Такого удовольствия я не испытывал ещё никогда в жизни!!! Фёдор трахал меня очень грубо, мухи хрустели у меня во рту, Эльвира покорно стояла рядом и смотрела, и от всего этого я пришёл в такое неистовство! Мне хотелось, чтобы Фёдор вошёл в меня как можно глубже, и я задвигал тазом в такт его движениям. «А ты, пидор, оказывается, приторчал?» — удивился Фёдор — «А ну, отвечай!» Я беспомощно замычал в ответ. Тогда Фёдор спохватился, что мой рот заклеен, и оторвал часть липучки, заклеивавшую мои губы. «Ого! А липучка-то чистая!!! Ты что, сожрал этих мух?» — изумился он.
Я молчал, как провинившийся школьник. «Отвечай, падла, я тебя спрашиваю!» — и на меня посыпались удары. «Д-да...» — пролепетал я.