и затем он был бы готов к окончательному испытанию."Я приготовила горячую воду, ты хочешь принять ванну?», спросила Мадлен, расстроившись если бы он сказал нет. К счастью, Джон с готовностью согласился. Эта горячая"вода"была подготовлена благодаря трем чашкам кофе. К его замешательству она сопровождала его вплоть до ванной.»
Я хочу в туалет», объяснила она."О, и я предполагаю, что ты хочешь, чтобы как обычно я подставил руку», он сказал, улыбаясь."Не совсем, давай раздевайся!"Она сказала, подпрыгивая, поскольку давление в её мочевом пузыре усиливалось."Теперь, Джон, в ванну!""Но ведь холодно!», он возразил."Не берите в голову, я скоро дам тебе тепло"она сказала. И она не могла держаться больше. И он покорно лёг, лицом вверх, в ванне, немного дрожа. Она была уже без трусиков и теперь стояла над ним, с широко расставленными ногами."Я думаю, что ты нуждаешся в хорошем душе прежде, чем примешь ванну», она сказала, неспособна сдержаться дольше. Сначала тонкая струйка брызнула на его живот. Он задыхался от неожиданности и удовольствия. Это было намного более горячее чем он ожидал, почти обжигало. Он смотрел на свой член, теперь напрягшийся по неизвестной причине, и на мокрый живот. Затем он посмотрел на Мадлен и увидел струю мочи, брызнувшую прямо ему в лицо. Он закрыл глаза, которые были забрызганы теперь. Она не могла остановиться. Ее поток продолжал бить полной силой в его лицо, затем переместился на его грудь, живот, ноги и затем вырнулся на его лицо. Это, казалось, продолжалось целую вечность; он был полностью пропитан золотым, зловонным потоком. Он все еще держал закрытыми его глаза, когда все стихло.
«Ты закончила?», спросил он. Мадлен молчала. Он открыл глаза и увидел ее влажную киску в нескольких сантиметрах от его лица. Сильный поток поражал его глазах второй раз."Почти, но не совсем"она сказала, наслаждаясь каждым мнгновением происходящего. Она никогда не мочилась на людей прежде, и ей это очень понравилось. Потом она захватила его полотенце и вышла из ванны, вытирая свои намокшие ноги. Но в целом, она осталась сухой. Она одела свои трусики."О, Джон, ты отвратительно пахнешь, словно женский туалет. Я думаю, что тебе надо принять ванну.»
С этими словами она покинула ванную и пошла наверх полежать на постеле. Затем она онанировала и довела себя к одному из наиболее мощных оргазмов, которые она когда-либо имела. На сей раз она даже не думала о Томе Круис; она думала о влажном лице бедного Джона когда он отчаянно пытался избежать ее воняющей струи мочи. Вот для чего леди нуждалась в Джоне...
«Чай или кофе, Джон?», спросила Мадлен, пару ночей позже. Ее соседки уехали на уикэнд, так что она была одна в доме."О, что — нибудь, я действительно бы выпил», отозвался он из спальни. Хорошо, она подумала, это как раз то, что она собиралась сделать. Она тихо закрыла дверь кухни, так чтобы он не смог ничего услышать. Стянув трусики вниз, она подняла юбку и подставила его кружку между ее раздвинутыми бедрами. Она не хотела в туалет и была удивлена, заполнив ёмкость на две трети; она расчитывала, что выпустит только пару струек. Это много даже для Джона, подумала она и вылила почти все, оставив в кружке примерно шестую часть объёма. В конце концов и этого было достаточно много. Потом она долила чая и молока, и затем добавила сахар, используя другую чайную ложку, чтобы размешать ее собственный напиток. В спальне, она предложила ему кружку настолько беспечно насколько она только могла."Твой чай», она сказала, стараясь оставаться равнодушной."О, благодарю...», он сказал, ставя его на стол.
Несколько минут позже — это показалось Мадлен часами — он взял кружку и сделал глоток, и затем поставил кружку на стол. Мадлен пристально смотрела на него. Он почувствовал ее взгляд и посмотрел на нее. Она быстро опустила взгляд на журнал на ее коленях и притворилась, что читает. Второй глоток, на сей раз слегка