разом все слабее, слабее...
Будто очнувшись, я слегка приоткрыла веки.
Пассажир напротив дремал. Переплет книжки, сжатой мной в другой руке, распался пополам. Она теперь всегда будет открываться на этой странице. Влага от «смазки» проникла сквозь белье, колготки, шелковые штаны и ткань кармана, я ощущала ее на пальцах руки. Вот это я выступила! Благо пальто длинное.
Идти от метро в общагу было слегка дискомфортно. Не только потому, что промежность и бедра холодило до самых колен. Я периодически спохватывалась и замедляла шаг, напуская на себя хмурое выражение. Казалось, все прохожие оглядываются вслед, видят мое счастливое лицо, слышат как хлюпает у меня между ног и знают отчего.
Но, в действительности, никому не было до меня дела...
P. S. В последствии я экспериментировала дома, пытаясь повторить те ощущения. Зачитала тот фрагмент до дыр, но безуспешно. В спокойной обстановке мне не удается оказаться «на грани» за которой следует «взрыв». Может дело в том, что я слишком спокойна, или, наоборот, даю волю рукам, но эффект наблюдается только тогда, когда я «решаюсь на это» на глазах у всех и должн внешне вести себя естественно. Я боюсь, я уже замужняя женщина. Думаю, если бы кто-то разоблачил меня, я бы наверное умерла, но случается, сильно приспичит, и приходится рисковать. За столом в гостях, на улице, в магазине. Не могу уже без этого...