Видимо близкий знакомый. Алексеем зовут. То за задницу её схватит, то целоваться полезет. А Надюха, наоборот, к другому всё. Потом они все вместе ушли куда-то. Надюха сказала, что если её не будет долго, то можно и не ждать. Её довезут тогда. Ну ты же знаешь Надьку... пошла по рукам.
Я внимательно слушал, надеясь хотя бы на историю про Надькины похождения...
— Потом она появилась одна. Помада размазана вся. Чего-то сказала про то, что лучше её дождаться, а то «мужики пьяные с ними ехать страшно. Опять ушла. Потом Алексей пришёл в её поисках. Ну а раз её нет, то ко мне приставать начал. В смысле сначала напоить всё пытался, а потом всё приобнять норовил. Глаз с моей задницы не сводил... Всё комплименты про то, как я молодо выгляжу сочинял. Потом предлагал, раз уж я за рулём и тут не пью, поехать купить бутылочку вина и распить её у меня дома вдвоём! У меня дома! Ха... дурень... В общем, типичный бабник! Я сказала, что Надюху жду и повезу её домой. Он сказал, что ждать придётся долго. Пригласил меня на танец. Как он был возбуждён! Как всё же мужики до баб жадные... особенно выпивши... Так и ёрзал руками по спине и заднице! Пошли-ка говорю ему у бара постоим, успокоишься.
— Да ладно ты! — вмешался я — дала бы человеку пощупать как следует. Не убудет же...
— Да ну его с щупаньем. Хам вообще. Всё сеточку на маечке разглядывал в упор. Сокрушался, что на животе есть она, а на груди нет. Ничего мол не видно надо пощупать. Замучалась отбиваться от него. Всё просил поцелуй хоть один, колу на брудершафт выпить... Ждала так Надюху часа два, наверное. Собралась уже ехать без неё. Ну сколько можно ждать?! А он говорит... «Покажи ключи. Какая машина?» И нафиг только я ему их показала? Он выхватил их и не отдаёт — гад такой! Только говорит за поцелуй. Точнее теперь за два уже. И что с ним делать?
— Ну, поцеловала бы человека. Видишь как старался! — мне начинало нравиться это повествование.
— Знаешь что? — Полина повернулась ко мне — я с ним... трахнулась!
Тут я чуть с кресла не сполз под панель. Вот не поверите опять всё как в кино — даже шум в ушах. И думаю как в кино... «Уж не послышалось ли мне? Или это шутка такая, фантазия типа, или блин...». Мысли в башке в большой ком запутались. Стоп! Чего тут самому-то думать. Слушать теперь надо. Вдохнул поглубже (ей богу не вру — набрал воздух в лёгкие, как по сценарию) и выдавил из себя...
— Ну, рассказывай...
Полина тоже напряглась немного. Поехала тише и слова как бы подбирать тщательнее стала...
— С этими ключами... не буду же я орать или охранников звать? Сначала я пыталась отобрать. Изо всех сил! Но только дала ему повод полапать себя. Хотя он и удивился моей силе. Всё потом руку трогал и поражался, что бицепс у меня есть. Неужели одних доходок видел раньше? В общем, отобрать ключи я не смогла. Говорю ему, что уеду на такси, а ему потом ключи возвращать придётся. А он говорит, что пьяный не отвечает за их сохранность. Поперепирались мы так немного. Потом он и говорит, что ладно, поехали Надюху забирать. Они, оказывается, на соседний пляж пошли. В километре от нашего. «Ну поехали что ли за ней». И я согласилась. Почему-то подумала... «может и заберём, а если и приставать будет, ну и что? Можно и попробовать... столько говорили с тобой об этом, а тут такой настойчивый попался.» В общем, когда мы к машине пошли я уже настроилась на всякое продолжение. Тем более он сзади идёт и так и сверлит мою задницу взглядом. Вот кобель! Подводит меня к машине... не к нашей, а к своей. Ну ладно думаю — поздно отступать. Села к нему. Он молча вырулил со стоянки, потом с пляжа выехали и по лесной дорожке к соседнему поехали. Помнишь он там недалеко? Только отъехали немного, он на обочину свернул и остановился.
Давай говорит обещанный поцелуй, а то никуда не поедем. Я молчу в ответ. Ну что — целоваться начал. Ты знаешь ведь, что я не