роскошное тело дышало похотью. Она опустилась на колени и ее изрядно намокшее влагалище очутилось на моих губах. Я начал целовать и вылизывать ее, засасывая ее губки. Мой язык проникал в ее пещерку и облизывал клитор! Чувстствуя ее возбуждение я слегка коснулся языком колечко ее ануса, в ответ на что, я услышал:
— Да! Давай еще и глубже!
Я принялся насиловать ее попку своим языком, и почувствовал, что она вот-вот кончит.
И действительно, содрогаясь в пароксизмах страсти она излила все прямо мне на лицо!
Слегка прийдя в себя от испытанного ей, оргазма Алла Павловна подошла к столу, повернулась ко мне спиной, и встав «раком», скомандовала:
— Ну, что лежишь, трахни меня скорее, не видишь, я уже готова!
Я встал, обхватил ее бедра руками, и ввел в нее свой разгоряченный член. Она застонала от наслаждения, которое разливалось по ее телу. Я двигался в такт ее командам. Она то требовла ускорить темп, то замедлить. Руками я ласкал ее соски. И когда подошел момент оргазма она, потребовала, что бы я кончил ей на лицо. Горячая липкая струя спермы хлынула забрызгивая все лицо. Ты заставила меня вылизать всю сперму.
Я думал, что все уже закончилось. Но нет, самое главное было впереди!
— А теперь, козлик, ты почувствуешь, что значит, быть женщиной.
Она подошла к сейфу, открыла его и достала страпон, пристегнула его к себе! Мне открылось прекрасное и жуткое зрелище. Шикарная, разгоряченная женщина стояла выставив вперед довольно крупный член!
— Нагнись вперед, и раздвинь свою попку! Тебя уже трахали туда? Я отрицательно кивнул! О, да ты целка! Тем лучше!
И смочив мой анус слюной, она с силой вонзила в меня искусственный член. Сначала я взвыл от боли, но по мере ее движений начал ощущать все больше нарстающее удовольствие.
— Дрочи себя!, последовала ее команда, которую я послушно выполнил.
Она жестко насиловала меня минут 20, кожаные ремешки страпона терлись о ее клитор и все больше возбуждали ее. Кончили мы одновременно и очень бурно! Я буквально рухнул на пол и чуть не потерял сознание.
Она снова надела на меня наручники и усадила на стул. После этого, демонстрируя свои прелести она привела себя в порядок и одевшись по полной форме села за стол.
Ну, что козлик, подумай! Если на следующем допросе ты не начнешь давать показания, то тебя переведут в камеру, где сидит 16 педиков, и они узнают, что ты «петушок».
А сейчас отправляетесь в камеру!
Но прежде, чем вызвать охрану, она подошла ко мне, и поцеловав взасос сказала:
— Это было здорово, мне ужасно понравилось!
На следующем допросе я начал давать показания! Но на этом мои отношения со следователем не закончились!
Но это уже другая история.
(Обновлено)