прекрасна, я с ума схожу!
— Ты вечером что делаешь? — интерес мой возрастал.
— Да как обычно пойду к морю, там я одно местечко нашла... Просто потрясающий вид! — её голубые глаза в друг загорелись, вспыхнули и я понял, скорее даже почувствовал, что там поистине великолепно.
— Может вместе сходим? — ловко предложил я.
— Пойдём, а то мне тоже скучно тут, — вздохнула она — Посидим, детство вспомним. Только давай через часик — как раз закат начнётся... — снова загорелись её бездонные голубые глаза.
Я кивнул, не зная что и сказать на такой поворот событий, я терялся, счастье просто разрывало на части, готов был схватить её на руки и убежать туда прямо сейчас.
— Отлично! — она развернулась спиной и пошла во двор, демонстрируя мне свою прелесть; каждый шаг превращался во внимательное созерцание. — Я тебя крикну, когда пойду! — донеслось из другого конца дома.
Вот как бывает... Я снова рухнул на диван, представляя ещё раз как она только что прошла. И тут же вспомнился один случай, связанный именно с Катькой, на самом деле очень даже шустренькой девчонкой.
Мы играли в свадьбу. Вдвоём. Так получилось, что все остальные ребята уехали на машине купаться, а мы отказались почему-то. По-моему я тогда палец на ноге порезал — точно не могу вспомнить. А почему Катька осталась я просто не знаю. Вот она предложила поиграть в свадьбу. Да, самую настоящую. Мы пошли за дом, где обычно тусовались все вместе. Там то я впервые в жизни нацеловался. Нам понравилось и мы играли ещё и ещё, каждый день сбегали в лесок через дорогу, забирались поглубже и целовались, до самого моего отбытия домой.
Почему-то я улыбнулся. Мне стало так приятно и тепло от этих воспоминаний, сейчас это всё можно назвать первой любовью.
— О чём задумался? — спросил чей-то голос, развеивающий мои мысли как ветер утренний туман.
Она смотрела на мою довольную физиономию стоя в дверях, а я хлопал глазами, любуясь и никак не налюбуясь этой девушкой. Таких выразительных, манящих к себе, очаровывающих и сказочных глаз я никогда не видел. Я тонул, утопал в её взгляде и ничего не мог поделать с собой.
— Вы прекрасны, мадемуазель. — мне так захотелось это сказать, что я и сам не заметил, что уже давно это сказал.
— Ах, рыцарь, вы так романтичны, что пропустить закат будет для нас большой потерей, — «промурлыкала» Катя и улыбнулась. Потом подошла и села рядом, положив одну руку на спинку дивана. — О чём таком задумался, не поделишься?
После этой фразы она меня получила окончательно. Я готов выполнять все её желания.
— Вспоминал кое-что интересное, — любопытно посмотрел на неё. Поняла ли она о чём я? — Как мы с тобой в свадьбу играли, — прикусил губу, чтобы улыбка до ушей не растянулась.
— Ах вот оно что... — опустила взгляд, улыбаясь, стесняясь и наверняка тоже вспоминая все детали тех дней. — Вот почему ты такой довольный и улыбаешься.
Мне захотелось встать и поцеловать её, подойти и во всём признаться, но что-то удержало...
— Побежали, лучше пораньше придём!
Я встал, элегантно, с улыбкой подал руку и мы прошли через огород на соседнюю улицу, чтобы покороче было. Какая же она прелесть! Я счастлив. И по дороге босиком — как по асфальту в городе! И я тоже босиком... Как же сексуальна эта девчонка! Как мне захотелось обнять её за талию, но всё-таки удержался от этого соблазна, мешает этот временной барьер... Остаётся просто подождать...
Мы шли и болтали как закадычные друзья. Болтали обо всём... об учёбе, о работе, о каникулах, о любви и даже философию затронули. Выяснилось, что у неё был парень, с которым перед отъездом она сама порвала, потому что он просто, как пояснила Катька, «моральный урод в бархатных перчатках». Я хмыкнул, подумал, что такие действительно есть на этой грешной земле, но особо не