ответила. Я промолчала. Разум пока победил над чувствами. Открыв глаза, я наткнулась на её тёплый взгляд, — я люблю тебя. Помнишь я просила тебя не противится своим желаниям... Расскажи мне о них.
— А что ты хочешь услышать? — с улыбкой спросила я. Её глаза зажглись каким-то огоньком.
— То, что ты мне скажешь.
— Разве ты задавала вопрос? — мне почему-то не хотелось говорить о том, что я тоже хотела её, прямо ей в глаза. Она видимо тоже поняла это.
— Ты хочешь... ? — Мари всегда избегала конкретностей в плане секса, она говорила чистыми и прозрачными намёками, так что и дураку становилось понятно. Вот и теперь, ей не нужно было ничего говорить. Я всё поняла и так.
— Да, — я действительно хотела её, даже не знаю, как это объяснить. Я понять не могла, откуда взялось это желание, но противиться ему, я больше не могла. Я закрыла глаза, и она накрыла мои губы своими. Это было простое прикосновение, но такое приятное. Я инстинктивно подала ей язычок на встречу, но она его слегка прикусила. Её губы прикасались отрывисто к моим губам. Потом, судя по всему, она не выдержала. Нас ожидал глубокий и долгий поцелуй. На мгновение оторвавшись от моих губ, она посмотрела на меня. Я почувствовала тепло её взгляда, мои глаза были закрыты. Мари поняла, что мне это приятно и приблизившись к моим губам вплотную, раскрыла их сама своим языком. Её язычок был таким тёплым, аж горячим. Я решила тоже подразнить её, не давая нашим языкам встретиться. Но Мари запустила руку мне в брюки и несильно надавила на низ живота. Это вызвало какое-то жжение, и я сама прильнула к её губам ещё сильней. Я разорвала её объятия и перевернулась к ней лицом. Она тут же сомкнула руки на моей талии сзади и стала водить пальцами под кофточкой, едва касаясь кожи. Это дарило мне мягкое ощущение нежности. Дрожь почти прошла, вернее она сменилась нарастающей внутри меня похотью и желанием.
Мари отстранилась от моих губ и посмотрела на меня. Я стояла перед ней и просто смотрела в глаза. Вдруг она резко подняла меня на руки и понесла на кровать. Я была очень удивлена этим. Никогда не думала, что она сможет без труда поднять мои, без малого, 62 кило. Как бы там ни было, она мягко опустила меня на покрывало. Слегка раздвинув мои ноги, Мари вытянулась стрункой вдоль всего моего тела. Наши губы снова встретились. На сей раз, поцелуй был коротким. Она стала целовать мою шею, плечи, постепенно расстегивая пуговку за пуговкой. Она целовала каждый открывшийся участок моего тела. Надо заметить, что она быстро добралась до моей груди, так как я была без лифчика. Когда кофта была расстёгнута, и я предстала перед ней во всей своей выше поясной красоте, она улыбнулась, что-то сказала себе под нос и стала ласкать мои и без того набухшие соски. Она водила по ним пальцем, затем прильнула губами, языком обводя их по кругу. Её рот выделывал такие вещи, что описать не хватит слов. Пока её губы занимались моей грудью, её рука скользнула вниз, где я была ещё одета, но такая мокрая. Наигравшись, она пошла ниже, теперь уж губами. Её уста обжигали мой живот, всё ниже и ниже спускаясь к заветной точке. Когда она достигла её, у неё появились проблемы. Надо было как-то избавить меня от брюк. Она стала водить руками по внутренней части бёдер, подбираясь к молнии. Наконец она была расстегнута, и Мари с лёгкостью стянула их с меня. Она посмотрела на меня, как бы спрашивая разрешения на то что бы продолжить её игру. Я молча кивнула. Мои ноги были согнуты, и она положила свои ладони на колени и стала медленно поглаживать их. Я смотрела в её глаза, она улыбалась, это была улыбка девушки сгорающей от желания и полной восхищения. Мари медленно стала продвигать свои тёплые ладони к моей промежности. Когда до заветной «цели» оставалось совсем чуть-чуть, она оперлась локтями о покрывало и приблизила к моему рту.
— На сколько я знаю, ты ещё