села рядом. Положив руку мне на плечо она поблагодарила меня.
— Спасибо сын за это прекрасное удовольствие. Потом она сказала, что не хочет, что бы я думал, что она принудила меня как бы то ни было доставить ей это удовольствие, но при этом она всегда готова на это опять. Я ответил, что более чем счастлив доставлять моей удивительной мамочке удовольствие и я надеюсь, что она не чувствует себя виноватой. Спустя пару дней у нас был второй случай. Я вошел в ее спальню сразу как она вышла из душа. Она не сделала никакой попытки прикрыться пока я приближался и обнял её. Она обняла меня в ответ и когда я пошел к кровати, она согласно подошла к краю и села. Опять я полизал ей письку. Ей нравилось это также сильно как и раньше, и потом она классно пососала меня. Мы уснули в обьятиях. Я проснулся через пару часов, лежа рядом с голой матерью. Мне хотелось исследовать её тело и это был мой первый шанс. Я вытянул руку и начал легко гладить её груди. Скоро ее соски стали большими. Я знал, что Бетти любила когда её соски сосали, поэтому я повернулся и начал сосать ближайший сосок. Пока я сосал, мои пальцы исследовали волосы на ее лобке. Мамина промежность скоро стала очень мокрая, я положил пальцы по сторонам ее клитора и начал вращательные движения. Мать двинула таз вперед и вздохнула когда я перешел к другому соску. Я понял тогда, что я буду ебать свою собственную мать в первый раз. Я привстал и забрался между ее ногами, которые были теперь широко раздвинуты. Мама была вся мокрая и мой хуй проскользнул внутрь легко.
— О боже, как мне не хватало этого. Медленно. Я хочу что бы это длилось долго, — прошептала мать. Мы ебались по меньшей мере полчаса. Она перевернулась наверх и свесила груди мне в лицо, так чтобы я мог целовать и сосать ее соски. Ей это очень нравилось. Потом она дала мне забраться наверх и мы терлись нашими лобками. Это было незабываемо. Наконец она сказала что хочет чтобы я кончил вместе с ней и по-настоящему начала подмахивать задом. Я боялся, что член выскочит наружу, но она знала точно когда останавливаться.
— Давай! Я кончаю! — выкрикнула мать. В этот момент я потерял чувство реальности. Мой оргазм был сильнее, чем я когда-либо испытывал с Бетти. Вскоре мы рухнули друг другу в обьятия и уснули. На следующее утро мы вместе приняли душ и позавтракали. Мать обьяснила, что большинство людей сочли бы наши отношения неправильными и что это должно быть нашим секретом. Я сказал, что я понимаю и что я люблю её слишком сильно, чтобы рисковать нашими отношениями. С тех пор мы спали вместе и я не мог бы быть счастливее. Я надеюсь наш особый союз никогда не изменится