Оксана пришла к нему точно в назначенный час. Она нажала на кнопку звонка, который оказался противно-пронзительным. Через несколько секунд дверь отворилась. На пороге стоял симпатичный молодой человек, одетый в стандартный джентльменский набор — белая сорочка, галстук, темные брюки и туфли.
«Проходите, пожалуйства» — его голос был приятен и ласков. Оксана вошла в прихожую.
«Меня зовут Глебом, пожалуйства, раздевайтесь и проходите. Чувствуйте себя свободно».
Оксане понравился этот вежливый тон своего клиента. Она повесила пальто и одернула перед зеркалом свое платье. Придирчиво осмотрела, не стерлась ли косметика с ее симпатичной мордашки и удовлетворенно прошла в комнату. Оксане было 24 года. Вот уже около двух лет она подрабатывала проституцией. Она была достаточно высокооплачиваемой путаной, точнее — девушкой по вызову, и ее приглашали только по знакомству через определенный круг людей. Фигурка у нее была, как говориться, что надо, а темные каштановые волосы нравились, если не всем, то достаточно большому кругу мужчин. Войдя в комнату она присела в одно из больших кресел и стала ждать. Как правило, в таких случаях, все начиналось стандартно — бутылка вина, конфеты. Поэтому она очень удивилась, когда Глеб предложил ей осмотреть квартиру. Она недоуменно пошла вслед за ним на кухню, в коридор, затем они зашли в ванную. Здесь Глеб включил воду и заткнул пробку.
«Вы можете начинать раздеваться, вода наберется очень быстро» — как не в чем ни бывало сказал он. Оксана растерялась. Раздеваться? В ванной? Зачем? На ее практике мужчины, как правило, вначале пропускали рюмку-другую, потом лезли под юбку. Другие, особенно развязанные, наоборот, на пороге встречали ее чуть ли не в трусах и быстрее валили в кровать. Глеб же поразил ее необычным, дерзким распоряжением, какой-то демонстрацией будничности происходящего. Он как бы всем своим видом говорил: «То, что ты сейчас разденешься до гола и залезешь в ванную, а я буду в одежде — это настолько в порядке вещей, что не стоит даже обращать на это внимание». Его холодная уверенность в себе так ошеломила Оксану, что она не сразу услышала слова Глеба.
«Ну что же вы? Или вам не разу не приходилось раздеваться при мужчине?
«Нет... то есть, да, приходилось... — все еще не оправившись от изумления пролепетала Оксана. Она принялась расстегивать пуговки своего платья. Глеб смотрел на нее. Через пару минут Оксана осталась в одних трусиках, не решаясь их снять.
«Трусики тоже? — наконец спросила она.
«Естествено, если вы не хотите потом уйти домой в мокрых». Оксана повернулась к Глебу спиной и медленно сняла трусики, оставшись полностью обнаженной. «Ну, смелее, вода хорошая, залезайте в ванную и вставайте сразу на колени». Оксана послушно выполнила распоряжение. Глеб переключил на душ и окатил ее тело. Затем, вылил в воду средство для создания пены, отчего по воздуху распространился приятный запах абрикосов. Взбив пену, Глеб выключил свет и включил специально установленный в ванне светильник красного цвета. Оксана удивлялась все больше и больше. А Глеб, тем временем неторопясь принялся намыливать губку мылом, не отрывая взгляда от тела женщины. Покончив с этим, он приподнял голову Оксаны за подбородок и принялся мягкими неторопливыми движениями намыливать ее шею, сначала спереди, затем сзади. Губка спускалась все ниже, омывала плечи, затем груди, спину, позвоночник. «Привстаньте, пожалуйства, мне надо вымыть ваши ягодицы» — попросил Глеб. Оксана приподнялась. «А лучше всего встаньте на четвереньки и раздвиньте ноги». Оксана приняла эту позу и почувствовала, как рука и губка Глеба двигается у нее между ног, затем проникает между ягодицами. Затем губка была отложена и пальцы руки Глеба нежно начали проникать в самые сокровенные места девушки. Оксана напряглась и непроизвольно дернулась.
«Спокойно, спокойно,