казаться еще более развратной. Покрытый испариной Тиций не мог отвести глаз от их тел. То, что он не в силах был увидеть за полупрозрачной занавеской, с живостью дорисовывало его обостренное воображение. Ритмичное движение женской головы за занавеской приводило его в трепет. Вдруг из темноты появился другой мужчина. Женщина встала на ноги и томно прогнулась. Второй мужчина подошел к ней сзади и на секунду помедлив вошел в нее. На эту маленькую долю секунды, когда на занавеске появилась тень фаллоса, Тиций, казалось, потерял сознание. Член быстро погрузился в ее гостепреимное лоно. И фигуры за занавеской начали двигаться втроем. Пока один мужчина легко входил в хозяйку сзади, второй давал ей в рот, покачивая бедрами навстречу ее движению. Казалось, что женщина была наковальней, по которой с двух сторон с силой колотили могучие молоты, при этом мужчины двигались так слаженно, что она оставалась почти неподвижной. Движение обоих мужчин, поначалу неспешное постепенно становилось быстрее. Из за занавески стали доноситься женские стоны. Тиций представил себе как стонет хозяйка таверны, не в силах выпустить изо рта член мужчины, а с другой стороны принимая между алых губок другой член. Лукреций, казалось, наслаждался растерянностью Тиция. Движения за занавеской стали совсем быстрыми, контуры фигур сливались. Близился финал. Неожиданно, мужчина стоявший сзади, начал двигаться чуть быстрее, сбивая с наработанного ритма всю троицу. Воздух пронзил мужской стон. Мужчина прижал к себе бедра женщины и неподвижно застыл на несколько секунд. В это время второй, почти неистово погружал свой член в рот хозяйки, убыстряя свой темп с каждым движением. И вот второй стон пронзил воздух, и почти одновременно с ним, женский. Лампа погасла, фигуры исчезли:.
— Нам пора, — Лукреций бросил на стол несколько монет и встал.
— Куда мы теперь? — растерянно спросил Тиций, перестав вообще что-либо ощущать кроме пульсации крови в своем окаменевшем члене.
— Мы идем в храм, твои испытания почти закончились, тебя ждет ночь блаженства, которое и будет для тебя главным испытанием.
— Я готов прямо сейчас! — уже бодрее воскликнул Тиций.
— Не торопись, — ты должен быть посвящен, — иначе все это потеряет смысл для тебя.
Тиций не ответил, поразившись тому, что его друг, казалось, читал его мысли.
Через некоторое время они подошли к каменному зданию.
— Мы пришли, я должен тебя предупредить, что сегодня вечером ты попробуешь множество женщин, однако ты должен помнить, ты не вправе отказать женщине, выбравшей тебя, поэтому тебе придется быть выносливым. Это и есть твое последнее испытание. Если ты сумеешь пройти его — ты станешь посвященным.
— Я готов! — с радостью воскликнул Тиций, и отворив дверь, они вошли.
(продолжение следует)
Ксавье
ICQ 296163206
xavierdor@mail.ru