Вместо долбанного предисловия:
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.
Как бы ни был нечуток и груб
Человек, за которым следят, — Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.
А другой — точно сразу поймет:
Вздрогнут плечи, рука у него;
Обернется — и нет ничего;
Между тем — беспокойство растет.
Тем и страшен невидимый взгляд,
Что его невозможно поймать;
Чуешь ты, но не можешь понять,
Чьи глаза за тобою следят.
Не корысть, не влюбленность, не месть;
Так — игра, как игра у детей:
И в собрании каждом людей
Эти тайные сыщики есть.
Ты и сам иногда не поймешь,
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придешь,
А уйдешь от людей — не собой.
Есть дурной и хороший есть глаз,
Только лучше б ничей не следил:
Слишком много есть в каждом из нас
Неизвестных, играющих сил...
О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полет всех планет,
Громовые раскаты в тиши...
А пока — в неизвестном живем
И не ведаем сил мы своих,
И, как дети, играя с огнем,
Обжигаем себя и других...
Блок.
Куча андреналина в крови, и полное безмолвие внутри, сижу и делаю вид что ничего не жду. Долго я уже почти погрузился в разглядывание буковок на компьютере.
Звонок, мадам, одного взгляда достаточно чтобы понять — квартира чиста. Приводит девушек, одна стройная с длинными светлыми волосами и взглядом ничего не говорящим. Хотя какой там, я тысячи раз уже видел этот тупой взгляд, когда человеку уже все не интересно. От таких хочется бежать, это страшные люди, така может погасить все что угодно, довести атмосферу до нуля и ничем не поможешь.
Вторая чуть попышнее, с черными короткими волосами, ждинсовый сарафан и черными глазами, и веселым взглядом.
— Как тебя зовут?
— Лена?
— Оки, пусть будет Лена.
Пять минут тоговли, Деньги, дверь, замок отметка на часах — через час.
Хех, ну вот она, достаточно доступная чтобы дойти сегодня до конца. Она улыбается глядя на меня, и ожидая, чего будет?
Мне уже все пофигу, я не чуствую андреналина, нет уже того замешательства. Есть только ожидание того удара, когда две железные лодки сталкиваются и отскакивают друг от друга, чтобы снова сойтись и уже закрепится, чтобы стать единым целым.
Я просто пытаюсь стать ею, играть по ее правилам, внося свою лепту, отразить ее.
— Ну скажи сто-нибудь, расскажи о себе.
— Да что говрить то? — каждый ее звук делает это магическое сближение все ближе и ближе.
Сядь, нет лучше встань, дай мне тебя раздеть. На мой взгляд тут нет и капли эротики, разве что детское любопытство увидеть это какое недоступное в обычной жизни женское тело.
У этого сарафана только одна молния сбоку, он падает вниз уже ненужной кожурой. Я разворачиваю ее как конфетку!
Под ним уже ничего нет, она стоит в одних чулках с носками и трусиках. Она улыбнулась мне, улыбкой застенчивой (хотя ни один из нас не назвал бы ее такой тогда) как бы спрашивая, ну как я тебе нравлюсь?
Я улыбнулся ей в ответ — очень. Дотронутся до них, обхватив их своими руками слегка сжав. Немного хищной улыбки, мне казалось что она моя, она я зналя, что я — ее. Не слова и мысли, но только тени эмоций, ткаих быстрых что и сами мы их едва улавлиаем проносились вскозь меня и думаю у нее тоже. Это в книжках писатель сидя в теплом уютном кресле разжевывает малейшее движение души и сердца, превращая еле заметное глаз колебание в роскошый танец страстей и чуств.
Я усадил ее на кровать, как с маленького ребенка снял конски, колготки и наконец трусики. Ее бритая щелочка умилила меня, она такая аккуратненькая.
Теперь ты меня, это ужастно тяже дать раздеть другому человеку себя, после того как привык быть один, делать все