замечания, что я злоупотребляю такими подачами, точность всё-таки ниже, да и первым темпом атаковать практически невозможно. Я с ним полностью согласен, но смотрятся они много эффектнее чем пас вперёд вдоль сетки, поэтому не упускаю ни одного удобного случая покрасоваться. Серёга пробил от души, такие удары не берутся, никто даже не шелохнулся.
Ну, вот и всё, тренировка закончена, тренер собрал нас напомнил о завтрашней вечерней тренировке и предстоящем в воскресение матче на первенство Москвы и о том, что наверняка будет кто ни будь из тренеров сборной и надо играть хорошо и не только выиграть, но ещё и произвести хорошее впечатление. Как всегда при словах о сборной меня кольнуло в сердце, тренер говорит, что за мной уже присматривают. В последней раз когда на нашу игру заглянул тренер сборной, похоже просто с кем то поболтать, я так возбудился, что заколотил 7 мячей с подачи причём 5 на вылет, 5 эйсов как говорят в теннисе да и у нас тоже, и наверное мог бы продолжить серию, да вот только игра закончилась. Он покачал головой, а я старался в его сторону не смотреть, будто для меня это обычное дело.
Сейчас быстренько в душ и соседнему ледовому дворцу, дожидаться Марину. Марина моя девочка она занимается фигурным катанием, одиночьница. Правда её она любит когда её называют Ирина, в честь Ирины Родниной конечно. Результаты у неё по хуже чем у меня и до сборной её как до луны. Мы часто ходит вместе на разные спортивные мероприятия и балеты я в основном тяну на волейбол, а она на фигурное катание. Если фигурное катание мне ещё нравится, то в театрах и на балетах я откровенно скучаю. Но ей очень нравится, и я не подаю вида, да иногда и в самом деле захватывает.
Я быстренько поспешил в свободную кабинку, но не долго оставался в ней один. Душевых на всех не хватает и приходится стоять вдвоём или даже в троём неудобно, но что делать. Я уже почти закончил, как в душ завалили ещё ребята. Сразу стало тесно от голых тел. Ладно хватит, пора сваливать.
Я быстро оделся и выскочил на улицу. Стоял приятный июльский вечер, солнце клонилось к закату, дул приятный восточный ветер. Совсем не жарко. Я купил литровую бутылку миринды и подощёл и главному выходу ледового дворца. Мы закончили несколько раньше, и Марину придётся подождать минут 10—15, а может и больше. Мы всегда встречаемся здесь, да-же когда мы заканчиваем позже, Марина не идёт к нашему корпусу, чтобы не разминутся. Ведь и 500 метров можно пройти такими разными способами, особенно после тренировки, когда голова немножко не варит.
Сегодня она приглашает меня к себе домой и говорит, что у неё для меня приготовлен подарок по случаю нашего полугодичного знакомства. Опять, наверное, будет какой-нибудь хитрый тортик к чаю, на который она будет смотреть вожделенными глазами, попробовав лишь малую дольку. Не завидую я фигуристкам, а ещё больше разным гимнасткам и гимнастам, не поесть толком ничего нельзя, режим страшнейший и это ещё ладно, если ты хороший гимнаст. А большинство, так помучив себя ничего, не добиваются. Мы вот совсем другое дело, нам почти всё можно, в разумных пределах конечно. Когда подрасту и вино и водку будет можно. И не думайте, что спортсмены не пьют, после соревнований ещё как бухают, я то видел.
Всё-таки странные у нас с Мариной отношения. Любой другой на моём месте давно бы уже в постель её затащил девочка она очень даже ничего с длинными ногами, едва ли не выше меня ростом, красивой фигуркой и уже развитыми грудями. Моей маме она очень нравится.
Я вспомнил нашу первую встречу стоившую мне много нервов. Я тогда после тренировки зашёл к товарищу, у него был компьютер, настоящий Pentium, мне отец тоже обещал скоро купить и по круче PII, и мы засиделись за стратегией почти до 11 вечера. Заходя в арку я заметил как три пьяных урода пристают к девочке. Я, в общем, и не собирался геройствовать, но и не вмешаться не мог. Они были по старше меня