послышался снова в сопровождении нескольких других. Шорох одежд, сдавленные смешки и шепот окружили его со всех сторон.
— Вот, девочки, знакомьтесь, это мой новенький. — прозвучал голос хозяйки. — Я сама его только сегодня получила. Теперь будем объезжать все вместе. Он в нашем распоряжении как минимум до утра, а там посмотрим... по настроению. Нет, это не из нашего клуба. Считайте, что он мой личный. Можете делать с ним все, что захотите, и никаких тормозов, так что, девочки, не стесняйтесь.
— Интересно, кто же это среди нас еще умеет стесняться.
— Только попрошу вас без, меня не начинать. Мне тоже хочется вместе со всеми, а на кухне еще надо кое-что закончить. Лучше если мне кто-нибудь мне поможет, тогда быстрее получится. Оля, Света пойдемте!
Пока расположившиеся в креслах и на диване девушки заинтересованно разглядывали его, он сидел на полу посреди гостиной. Рассказывая друг-другу о своих последних достижениях, они, предвкушая удовольствия, обсуждали различные варианты сегодняшних развлечений. Он не видел их лиц и только, низко опустив голову, ждал, прислушиваясь к их разговорам.
Туго связанные руки затекли и болели. Компания явно была настроена на продолжительное развлечение. Судя по их разговорам подружки Марины оказались настолько опытными в подобных играх, что его невольно стала забирать дрожь. Как он понял, такие вечеринки случается продолжаются не один день. По ходу дела участницы постоянно меняются. Одни женщины наигравшись досыта уходят, на смену им тут же приходят другие. Только рабы ни на минуту не остаются вне игры, и вскоре доходят до полного изнеможения. Он слышал как одна из девушек рассказывала другим:
— «Когда мы с Наташкой подошли, все девки были уже в отпаде — затрахались до такой степени что могли ходить только вот так — в раскорячку. Смотрим «красный» никем не занят, висит себе на крючке — уже совсем никакой. Мы даже подмываться не стали. Сначала заставили его нам все там вылизать а потом оттрахали его так что после нас, наверное, он уже не реагировал даже на хлыст и шпоры.»
Теперь их четверо, даже если каждая из них, проделает с ним все то, что делала Марина, то продержаться до утра будет очень тяжело.
Пока хозяйка дома хлопотала по хозяйству, девушки не трогали его, но их нетерпение уже начало проявляться. По очереди они выходили то ванную то на кухню, или просто прогуливались вокруг него, поигрывая своими бедрами.
— Блин! Долго еще Маринка там возится будет! — ворчала ерзая от нетерпения одна из девушек.
— У меня уже все трусики мокрые. Давайте начинать! Я уже не могу! Мне надо кончить по быстрому пока я не перегорела.
— Девочки! Помните, я говорила о своей подружке, которая хотела бы к нам присоединиться? — сказала полненькая брюнетка. — Может быть мы пригласим ее сегодня?
— Это та самая, которую ты в клуб рекомендовала? — спросила без особого интереса Ольга. — Ее, кажется, Ирой зовут... Посмотреть на нее, конечно, можно, только стоит ли это делать сегодня, не испортит ли она нам вечеринку?
— Да, что вы! Конечно не испортит. Я еу хорошо знаю — могу ручаться за неч — отличная девчонка. Мы с ней уже больше года знакомы. Опыта у неу, конечно, маловато, а вот желания — прямо через край. Она еще молоденькая. Всего в десятом классе, а фигурка — высший класс. Живет здесь, рядом.
— Если она еще в школе учится, то как она собирается вступительный взнос выплатить? — спросила «Мальвина», которую, как потом оказалось, звали Светой.
— Очень просто. Ее мать в клубе у нас работает барменшей. Она ей и помогает. — Постой. А как ее мать зовут, уж не Валентина ли? — заинтриговано поинтересовалась Света.
— Не знаю, как ее мать зовут, — ответила ей Таня. — Зато знаю, что у нее братик есть совсем еще маленький. И вот этого своего братишку она недавно взяла в