не одеваясь, уселась на своё прежнее место. Ребята продолжали зачарованно любоваться её аккуратно постриженным лобком и остальными прелестями её великолеп-ного тела.
Снова закрутилась бутылка. На этот раз горлышко бутылки указало на меня. Я с интересом наблюдала за повторным вращением волчка, выискивающего мою жертву. Им оказался Петер. Я ничего не знала о нём, так как нас познакомили пару часов назад. Так как я была не мастерица изобретать интересные задания и, желая узнать об этом симпатичном парне хоть что-то, приказала ему показать всем свой мужской орган. Петер, не говоря ни слова, расстегнул свои брюки и явил на свет что-то совсем неправдоподобное. Его член, уже напрягший от лицезрения предшествующего стриптиза Эстер, был удивительно громаден. Я была поражена. Из ребят нашей группы никто не мог сравниться с ним. Я, словно не веря глазам, протянула руку и дотронулась до скользкой кожи этого гиганта. Это была не сказка, член Петера был настоящим — упругим и крепким. Продемонстрировав свой член, Петер с тру-дом запихал его обратно в брюки. Теперь я уже кое-что знала о новичке.
Продолжили игру. Выиграл Тони. Проиграла Анита. Он, расстегнув и спустив вниз свои джинсы, вытащил свой уже возбужденный член и повелевал девушке сделать ему минет. Моя лучшая подруга подошла к Тони и села перед ним на колени. Одной рукой она взяла за ствол член и направила головку в свой рот, другой ладонью сжала его яичник. Тони обхватил девушку за её пышные волосы, натягивая её голову на свой член. Мы, молча, внима-тельно наблюдали за процессом минета. Тони закрыл глаза и наслаждался ловкой работой рта Аниты. Юноша был сильно возбужден и вскоре, застонав, несколько раз сильно дернулся и со стоном осел на пол. Анита, проглотив мужское семя, встала с колен, вытирая ладонью остатки спермы. Она подошла к столу, взяла недопитую бутылку пива и, прополоскав рот, сделала несколько глотков ячменного напитка. После такого исполнения желания все, кроме удовлетворенного Тони, были очень возбуждены.
Снова закрутилась бутылка. Первая Эстер. Вторая Оливия. Эстер заметив, что Оливия уже некоторое вре-мя запустила руку себе под юбку и мастурбирует там своё влагалище, приказала ей раздеться и продолжить свои действия публично. Оливия стала быстро стаскивать с себя одежду. Она быстро скинула через голову белый тон-кий джемпер, расстегнула белоснежный лифчик, выпустив на волю крупные с тупыми сосками тяжелые груди. Затем сдернула узкую чёрную юбку вместе с прозрачными колготками и трусиками. Полностью обнажив своё пышноё, но грациозное смуглое тело, Оливия залезла на стол, на котором совсем недавно исполнила свой волную-щий стриптиз Эстер. Встав на колени и широко расставив ножки, она начала медленно водить указательным паль-цем вниз вверх по розовеющим губкам своего влагалища, закрыв свои чёрные глаза и томно стоная от каждого касания. Я, наблюдая за действиями Оливии, сама всё больше наэлектризовывалась. Не выдержав, я также сунула руку себе под юбку и, затиснув свою ладошку под трусы, стала услаждать своё влагалище. Мне мешали мои труси-ки и я бесцеремонно, задрав свою юбку, сняла их с себя. Рядом моему примеру последовала моя подруга Анита. Возбуждая себя, я наблюдала за остальными, ожидая начала развязки. На меня в упор смотрел жаждущим взгля-дом Петер. Анита, заметив это, предупредила меня, шепнув в ухо: «Трейси, осторожней с ним. Он позавчера у Дика в доме своим гигантом чуть не разорвал мне все внутренности. Я после такого целый день ели ходить мог-ла».
Наш вечер подходил уже к финальной стадии — к оргии. Уже полностью раздетый Лео лежал на спине, а Эстер, сидя на нём и расставив свои прекрасные ножки, вводила его возбуждённый член в своё влагалище. Упира-ясь руками на худосочную грудь юноши, Эстер, грациозно изгибаясь и виляя своей круглой попкой, стала подни-мать и опускать своё великолепное тело,