люди составляют компанию Жанны! Теперь до меня дошел истинный смысл «потрясающего сюрприза», обещанного хозяйкой!
Приоткрытые половые губы, торчащие соски грудей, пышная задница — такой я предстану на фотографиях шефа, который с большим азартом принялся снимать меня своей камерой с самых разных позиций.
Какая стыдоба! Гости ели и пили шампанское. Жанна накормила и напоила меня. Присутствующие разглядывали мои прелести: украшения на половом органе, пунцовый клитор, анальное отверстие. Слишком любопытные дотрагивались до меня. Кто-то развел пошире мои половые губы горлышком бутылки, а затем ввел ее всю в вагину. Я извивалась на стуле, возбужденная спектаклем, который сама же давала.
Затем меня отвязали, помогли слезть со стула, и Жанна ввела в мой анус искусственный мужской член. Я должна была несколько раз пройтись по салону. Инструмент в попке вынуждал меня передвигаться вихляющей походкой. Однако Жанна на этом не успокоилась: взяла еще один резиновый член и принялась мастурбировать меня на глазах всей публики. Она его вынула, как только почувствовала, что я вот-вот кончу. Это было выше моих сил. Я умоляла ее оставить его там. Жанна выполнила мою просьбу, наконец со сладострастным стоном я бурно кончила под аплодисменты гостей. Для торжественного закрытия вечера хозяйка приготовила мне еще одно унижение: возвращаться обратно мне предстояло со своим шефом, который прибыл в гости на мотоцикле. Его жена вручила мне свою кожаную куртку и мотошлем. Вся униформа не оченьто укрыла мою наготу.
Я уселась сзади водителя, обхватив его руками, чтобы не свалиться с седла. Мотоцикл резко рванул с места, и я вновь — участница и главная исполнительница спектакля, только зрителей, пожалуй, прибавилось. Несмотря на поздний час, автомагистраль была оживленной, водители весело приветствовали меня миганием фар и звуками клаксонов, а ехать предстояло еще минут десять. Шеф высадил меня на шоссе, и мне пришлось подниматься по лестнице, чтобы попасть во двор. Праздная публика таращила на меня глаза. Жанна запаздывала. Чтобы не шокировать прохожих белизной обнаженного тела, укрылась в тени деревьев. Мучительны минуты ожидания. Похолодало.
Хозяйки все не было. Озираясь по сторонам, добралась до подъезда и поднялась на свой этаж. Вдруг послышались шаги и мужской разговор. Бесшумно поднялась этажом выше, мужчины продолжали подниматься тоже. Пока они громко разговаривали, я ускорила шаг и поднялась на последний этаж. На двери, ведущей на чердак, висел большой замок. Где же спрятаться, если они появятся здесь?
В плохо освещенном углу заметила встроенный шкаф, куда уборщицы обычно складывают свой инвентарь. Благо он был не закрыт, и я вполне в нем уместилась. Мужчины действительно поднялись на последний этаж, позвонили в крайнюю дверь, и скоро на площадке все стихло. Быстро выбралась из укрытия и спустилась на свой этаж. Опять послышались шаги, но, слава Богу, на этот раз это была Жанна. Какая ночь, но и какое удовольствие!
Прошло несколько дней. Однажды на работе мне позвонила секретарша директора и сообщила, что меня вызывает к себе патрон. Мне стало неспокойно. В приемной увидела свой плащ, оставленный в субботу у друзей Жанны. Присев по знаку секретарши у большого стола, заметила пачку фотографий и (о, ужас!) себя на них. Я побледнела. Секретарша презрительно улыбалась: «Директор хочет вас видеть. Раздевайтесь догола!» Я наотрез отказа — лась. «Я изучила все эти фото, так что вам нечего стесняться». Очевидно, мой шеф все рассказал директору.
Я вынуждена была подчиниться, женщи — на собрала мою одежду и сказала: «Садитесь в кресло и положите ноги на подлокотни — ки». В этот момент вошли директор и мой шеф. Мне стало страшно, и, как всегда в подобных случаях, пришло возбуждение. Директор подошел поближе, осмотрел мои кольца и цепочки, а также все то, на чем они держались. Он