вылизывать все, что тама у нее накопилось за ночь. Видимо скопилось немало, поскольку мне пришлось буквально пить из этого источника. Ребята ебали ее все утро часа четыре без малого, я еще потом добавил и в пизденке Светочки было полнейшая чашка вкусного напитка. Я припал к этому источнику и вылизывал его до полного ее изнеможения. Я все думал, когда же она отключится, ведь не могут же бабы ебаться круглосуточно. И я оказался в итоге прав, Светочка кончила мне в рот и затихла в моих руках, словно ей по башке кувалдой съездили.
Мне все же было интересно, как это у них, у баб все устроено, не может же она одна заебать всех нас троих!!! Однако, видать я оказался не прав. Когда я в итоге проснулся в середине дня, в дверь нам тарабанил проводник, а Светочка уже сосала хуй у Кирюши, сладко при этом причмокивая. Я типа крикнул, чего надо, из-за двери послышалось:
— Вы чего там, умерли что ли?
— Не, тока собираемся, чая не надо, есть у нас все, все спят, не мешай мужик...
Он и ушел несолоно хлебавши. Кирилл скоро кончил, разбрызгивая сперму по Светочкиному ротику, и я снова уснул. Проснулся через час примерно, когда встал Алексей и пошел отлить в сортир. Он натянул на себя шорты, открыл дверь и вышел. Мне лень было запирать за ним. В это время дверь без стука открылась и на пороге кто-то замер, потом закрыл дверь. Я сначала-то подумал, что Леха вернулся, а потом понял, что это был кто-то чужой. Взглянув под свою полку, я увидел, что Светлана Ивановна по причине жары скинула с себя простынь и просто в чем ее мама родила, с раздвинутыми ногами и голой пиздой лежит и спит. Большие губки были чуть приоткрыты и можно было видеть слизь на ее малых губах. Клиторок тоже чуть высунулся из своего укрытия.
Я слез с верхней полки, дождался Алексея и когда тот вошел, спросил его:
— Это не ты только что дверь открывал?
Он, почесав свои мудя, ответил:
— Нет, а что, кто-то заглядывал?
При этом он посмотрел на Светочку и понял мое беспокойство.
— Н-да, нас тут могут с поезда ссадить за групповуху.
Я одел шорты и, велев Алеше закрыть за мной двери, двинулся в вагон на разведку. Когда я покинул купе, я сразу понял, кто к нам только что входил, это был проводник в форменной одежде, молодой парень, лет двадцати, видимо студент. Тогда была мода подрабатывать летом в поездах дальнего следования и почему-то это называлось «стройотрядом». Он стоял у своего купе и не сводил с меня глаз. Вот пиздострадалец, подумал я, студенток ему не хватает. Но студенток в поезд не всякая мама отпустит и, видимо, их действительно было совсем мало в этом составе.
Я прошел мимо него в туалет и услышал его фразу:
— Чем это вы там в купе занимаетесь? Я чуть не обалдел, когда вошел.
Штаны у парня бугрились от эмоций и я предложил::
— Если хочешь, то можешь заняться тем же, любвеобильная попутчица попалась, троих мужиков чуть до смерти не заебла. Тока у нас пиво кончилось, принес бы немного.
У парня заблестели глаза:
— Это мы сейчас мигом сообразим, только на защелку закрой, я своим ключом открою.
И мы расстались, он пошел добывать пиво, а я обратно в свое купе. Придя на место, я все рассказал Алексею, он одобрил мое решение, видимо это будет правильнее всего, тем более пивка на халявку попьем. Дверь вскоре открылась и на пороге показался любвеобильный проводник с четырьмя бутылками пива в пакете. Он поздоровался с Алексеем и уставился на раздвинутые ноги Светочки. Да, зрелище было не слабым, тут любой бы не устоял. Потом он перевел глаза на верхнюю полку, где лежал Кирилл и увидел его тоже голого, с висящим, но отнюдь не маленьким членом. Парень поставил пиво под стол и спросил:
— А вдруг она не даст?
— Ты только ей в рот для начала спящей засунь, она для тебя после этого все сделает, ответил Алексей.
Паренек быстро начал разоблачаться, член вырвался из трусов