трахать её со все дури. Их лобки бешено стучали друг о друга и натирали её клитор, яйца Стэна бились о ляжки Катрин. Он засаживал её минут пять, но не мог кончить. Катрин так дико никто давно не трахал. Катрин кончила уже 2 раза. Минут через 15 Стэн уже стал выбиваться из сил, в глазах потемнело, он задыхался, пот катился градом, а он всё не мог кончить. Отдохни-ка милый, а я пока поработаю.
Стэн перевернулся на спину и стал наблюдать за происходящим у бассейна, а Катрин стала у него отсасывать. Языком она работала на много лучше чем её дочка. Её большой и гибкий шершавый язычок скользил по головке Стэна, огибая её, она играла кончиком языка с уретрой члена, то заглатывала член Стэна до самого основания и даже вместе с яйцами. Затем она посасывала только яйца, одновременно подрачивая и поглаживая член рукой — она умела многое. «Ты настоящая фея минета» — сказал Стэн, — «я хочу, чтобы ты пришла к нам в гости и научила Мелани всему, что умеешь. Ты ведь это обещала». — «За один раз не успею», — улыбнулась Катрин. «Заходи всегда и столько сколько сможешь» — прохрипел Стэн. Он смотрел на удивительную сцену с участием Мелани и Глории. Его маленькая Мелани с упоением отсасывала у Джона, в то время как Лэрри вылизывал её киску. Глория вытворяла что-то невообразимое: лёжа на спине она трахала себя во влагалище горлышком полной пивной бутылки, при этом пиво вытекающее из её киски слизывал, буквально высасывал её папаша Джефри. Её братец Билли пристроился к её рту и она отсасывала у него.
«Ну что отдохнул немного», — спросила Стэна Катрин вынув его член изо рта. «Давай переберёмся поближе ко всей компании, гарантирую — нам всем будет веселее, к тому же ты сможешь лучше контролировать Мелани». И они присоединились ко всем.