облегающие тело и тут впервые во мне шевельнулось желание. Решив не останавливаться на достигнутом, я стянул с нее и свитерочек. Теперь мне открылись два прелестных полушария, еле-еле удерживающихся в небольшом лифчике. Облизываясь но, все-таки изображая из себя джентльмена, я накрыл Лену одеялом попросту лег рядом. Люда, если и проснулась, то не подавала виду, хотя, может быть и вправду спала. Но хватило меня ненадолго. Трудно лежать рядом с полуобнаженной красавицей, к тому же не отличавшейся целомудрием и ничего не делать. Я придвинулся поближе и стал нежно, едва касаясь, кончиками пальцев, гладить ее тело. Сначала я осторожно погладил узкие плечики. Потом послушав, не проснулась ли она, погладил гладкий животик и расхрабрившись, положил руку на нежные, упругие бедра. Ее тело постепенно открывало свои тайны моей руке. Это продолжалось несколько минут, а когда моя рука легла ей на трусики, осторожно проникнув между ее ног и коснувшись пухленьких губок, то Лена внезапно схватила меня и, прижав своей рукой мою, к своей промежности прошептала — «Продолжай же, не останавливайся».
Потом уже, она сказала, что давно уже оказывается, не спала и ждала, когда же я начну, наконец, ее соблазнять. (женская логика!) Тогда привстав и набрав воздуха, я решил предложить ей, поиграть в одну интересную игру. Лена мне сообщила, что не во все игры играет, но когда я вкратце описал ей правила, она, немного подумав, согласилась. Это была игра в эротическое связывание. Я достал веревку и, предложив ей перевернуться на живот, расстегнул лифчик и связал за спиной руки, потом перевернул на спину, и, нежно стянув с нее белые трусики, связал ножки вместе, обмотав от лодыжек до бедер.
Теперь девушка, беспомощная как рыбка в сетях, лежала передо мной. Я несколько секунд полюбовался связанной девушкой. Это было чудесное зрелище, теперь я мог полностью рассмотреть ее высоко вздымающуюся грудь освобожденную от лифчика... Зрелище превзошло все мои ожидания. Крепкие стройные ноги, гладкий животик и треугольник между ног просто манили своей открытостью.
Я скинул остатки одежды, лег сверху, чтобы наши тела соприкоснулись каждой клеточкой и стал целовать девушку, щекоча языком ее кожу. Ее упругая грудь, приятно прижималась к моей груди. Я нежно обхватил ее голову руками и прижался к губам. Это был наверное самый сладкий поцелуй в моей жизни. Ее губы открылись навстречу моим и наши языки соприкоснулись. Она провела остреньким язычком по деснам, я ответил ей тем же. Но наконец я оторвался от ее губ и стал ласкать ее шею. Ее кожа была бархатная на ощупь и с подрагиванием отдавалась моим ласкам. Опускаясь все ниже, я покрывал ее шею, плечи и ключицы поцелуями. Наконец я добрался до ее обнаженной груди. Я взял одну грудь в руку и слегка сжал ее, от чего связанная девушка немного прогнулась в спинке и вздохнула.
Я нагнулся и взял в рот ее коричневый сосок, который тут же начал твердеть, под моими ласками. Сначала я втянул его в рот, а потом стал щекотать его языком, не выпуская изо рта. Лена издала первый вздох наслаждения и я окрыленный первой победой, стал мять и ласкать ее вторую грудь.
Наигравшись, я стал продвигаться ниже, целуя и лаская языком гладкий девичий живот. Наконец я добрался до манящего треугольника волос внизу живота. Сначала я опасался, что из-за туго связанных, сжатых ног, я не смогу забраться в ее потаенные места, которые так манили, но раздвинув губки и проникнув языком в открывшуюся щелку, я нащупал ее любовную ягодку. И поразился. Клитор Лены был огромен, он был размером со спелую вишню и был похож на маленький член, размером наверное больше сантиметра. Я дотронулся до него языком и Лена ойкнула. Я стал ласкать его и он стал быстро твердеть. От моих действий Лена то выгибалась дугой, то пыталась подтянуть ноги к груди, дыхание ее стало прерывистым и через него стали пробиваться стоны... Клитор