подруги разгуливали по кухне голыми, ни чуть не стесняясь своих тел, которые были действительно хороши. Элизабет позвенивала браслетами и цепочками, наслаждаясь чистым мелодичным звоном металла, замечая немного завистливый взгляд подружки.
Перед десертом Элизабет пошла мыть посуду, что бы не оставлять её на утро.
Вернувшись в комнату она обнаружила Лену на диване, обмазанную вареньем. Грудь, соски, ноги — всё было покрыто вишнёвым вареньем. Элизабет приняла игру, и встав на четвереньки, подошла к Лене. Мурлыкая от удовольствия, она начала облизывать грудь, тщательно обследуя каждый сантиметр кожи, пройдя их, она спустилась к животу, слой варенья привёл её к лону, где Элизабет ждал оригинальный сюрприз — Лена не только обмазала лоно, но и наполнила его сиропом.
— Выпей меня, — прошептала Лена
Устроившись поудобнее, Элизабет прижалась к лону, и смакуя, стала потихоньку глотать божественный нектар. Лена, зажмурившись от удовольствия, стонала, а Элизабет лаская подругу, не забыла и себя — пальцами она перебирала кольца и цепь, забыв о небольшой боли от не совсем заживших проколов. Цепь позванивая возбуждала, желания были остры до предела. Она выпила Лену до конца, и обе девушки затихли без чувств...
— Лена, ты не хотела бы пожить вместе?
— Надо подумать, но в принципе я не против, ты сильно меня возбуждаешь, а жизнь так коротка, и отказывать себе в наслаждениях просто кощунство. Мне нравятся наши игры, а ты, ты просто бесподобна в таких украшениях. Лена пошла в ванну, и Элизабет отметила красоту её фигуры, приятный загар подчеркивал округлости девичьего тела. Элизабет, проглотив слюну не удержалась и пошла вслед за ней в ванну...
В конце недели Элизабет пошла к гинекологу на очередной осмотр. Перед выходом из дома она придирчиво осмотрела себя. Волосы на лобке стали отрастать, но они пока не закрывали яркий рисунок татуировки, браслеты привлекали внимание, но это было ничто по сравнению с кольцами, и Элизабет не представляла как она покажется врачу. Ей было стыдно, и она поделилась своими переживаниями с Леной.
— Не волнуйся она тоже человек, да и не её дело осуждать тебя — со своим телом ты вольна делать всё что тебе вздумается.
Сев на холодное кресло Элизабет смущенно потупила глаза. Врач закончив что-то писать повернулась к ней. Элизабет заметила с каким удивлением она рассматривала татуировку и одинаковые браслеты на руках и ногах, но в особенности кольца, продетые у Элизабет в промежности.
— Вообще то такие вещи снимают перед посещением гинеколога, — заметила врач
— Это не снимается — тихо сказала Элизабет.
Врач удивлённо подняла брови.
— Я не могу это снять — кольца и браслеты заклёпаны навсегда. Это можно только распилить.
— И давно, милочка, вы всё это носите?
— Несколько недель. Кольца были вдеты сразу после проколов, дырочки заживали уже с ними.
Врач взяла в руки цепь и стала её разглядывать.
— Не тяжело?
— Привыкла. Кстати, это не вредно? — поинтересовалась Элизабет
— В принципе нет, ну ладно, дай я тебя посмотрю.
Инструменты аккуратно исследовали вагину, то и дело касаясь колец, которые отвечали мелодичным звоном.
Осмотр прошел быстро и Элизабет отправилась домой.
Лена была дома, после ванны она отдыхала, развалясь в кресле. Ноги она положила на стол, между вазой с яблоками и бокалом сока.
— Ну как осмотр?
— Прекрасно.
— Я же говорила тебе — всё будет отлично. Я приготовила ужин, переодевайся и за стол.
Элизабет скинула туфли и расстёгивая на ходу блузку прошла в комнату. Раздевшись донага она поправила причёску и решив что ужинать можно и без одежды, прошла за стол. Садясь на стул она специально не придержала цепь с жетоном, которые зазвенели касаясь стула. Она каждый раз проделывала это,