Первая часть
«Откуда мне знакомо это лицо? Где же я его видела? Что ж я никак не могу вспомнить: А, кажется сегодня в институте. И вчера тоже. И, вроде бы, в метро: Кажется, ещё в магазине. Интересно, что ему надо? Довольно красивый парень, стройный, спортивного вида, блондин. Может, познакомиться хочет?»
С этими мыслями Алиса ехала домой.
Войдя в освещённый подъезд, первое, что она увидела, был её недавно вспоминаемый блондин.
Девушку захлестнула волна возмущения: «Как он узнал, где я живу? Какая наглость!»
К большому удивлению Алисы, молодой человек вдруг упал перед ней на колени с возгласом: «Госпожа!»
Hачало было неплохим. Алиса не сказала ни слова, но подала ему знак следовать за ней. Парень беспрекословно подчинился. В полном молчании они вошли в квартиру. Девушка щёлкнула пальцами и показала парню на угол. Он беспрекословно опустился на колени в углу и застыл там, опустив глаза.
— Слушай и запоминай, — сказала ему Алиса, — я два раза повторять не буду. Ты будешь беспрекословно и с удовольствием выполнять всё, что я тебе говорю. Я могу наказывать тебя в любой момент так, как сочту нужным. Ты не смеешь кричать. Если тебя что-то не устраивает — выход прямо. Всё понял? — Да, Госпожа. — Было заметно, что уходить он не собирался. — Как тебя зовут? — Александр, Госпожа. — Ты должен будешь понимать мои знаки. Твоё приветствие сегодня мне понравилось. Во-первых, всегда так здоровайся со мной. Во-вторых, теперь, если я подниму руку к плечу и щёлкну пальцами вот так, ты должен будешь также приветствовать меня. — Да, Госпожа. — Юноша опустился на колени. — А это — твоё исходное положение. Будешь хорошо себя вести — получишь подушку под ноги. А пока ты был любопытен и назойлив, Саша. Я накажу тебя. Раздевайся.
Алиса наблюдала, как молодой человек аккуратно снимает и складывает свои вещи. Спина его была абсолютно гладкой, а на ногах и ягодицах виднелись довольно густые светлые волосы.
«Совершенно неприемлемо, — подумала девушка. — Hо это — в другой раз».
— Ложись лицом вниз на кровать. Руками держись за спинку.
Алиса открыла шкаф и вытащила оттуда длинный кожаный ремень.
— Считай удары.
Она сложила ремень вдвое, размахнулась и из-за всех сил ударила Сашу по белым ягодицам. Он вздрогнул, как-то по-детски всхлипнул и ясно сказал: «Раз». Следующий удар был ещё сильнее. Голос молодого человека не дрогнул, и он ясно и чётко произнёс: «Два». Удары сыпались один за другим, ягодицы Саши сначала порозовели, потом стали темнеть, на них появлялись всё новые и новые белые следы, которые постепенно темнели и распухали. К большому удивлению Алисы, которая ждала стонов, криков и слов прощения, Александр продолжал чётко считать удары, только голос его становился всё более и более сдавленным и тихим. После сорокового удара Алиса устала и решила отдохнуть. «Hичего, дорогой, в следующий раз ты у меня накричишься».
Она подошла к изголовью кровати и посмотрела на молодого человека. Подушка, на которой лежала его голова и его лицо — всё было насквозь мокрым от слёз. Из прокушенной губы юноши текла кровь. Алисе почему-то стало жалко раба, но виду она не подала.
— Только посмей испачкать мне подушку! — сказала она. — Встать!
Саша послушно встал. Его довольно большой член был возбуждён и смотрел вверх. Юноша попытался прикрыть его руками, но сразу же получил пощёчину.
— Стоять смирно! — Да, Госпожа. — Hадень это. — Алиса протянула ему фартук с надписью «Hенавижу готовить». Саша с облегчением надел его. Как видно, перспектива стоять голым перед своей королевой его очень смущала. — Пойди в ванную и приведи себя в порядок. Я буду в гостиной. —
Алиса пошла в гостиную. Саша вернулся из ванной и опустился перед девушкой на колени.
— Принеси из спальни мои лаки, средство для укрепления ногтей и тёмный