По делам фирмы я прибыл на один комбинат в один маленьком городке, который и на карте не когда не сыщешь. Вот там то и произошла эта история. Как водится гостиница в городке была настолько маленькой, а к моему сожалению командированных настолько больше, что мест как водится не оказалось. И тогда директор комбината посоветовал мне обратится к одной женщине работнице данного комбината. Домик где проживала эта женщина был на отшибе, на самом краю городка, его я с трудом разыскал, уже поздно вечером. На стук мне открыла приятная женщина лет тридцати пяти, мы поздоровались и я прошел в комнату. В прихожей за столом сидели две девочки, и писали, что-то в тетрадях, как оказались это были её дочки.
— Здравствуйте, проходите в комнату. Вот познакомьтесь, это мои дочери. Вот старшая это Аленка, а младшенькая Настенька. А это девочки Павел Алексеевич. Он сегодня переночует у нас. — представила нас хозяйка. Хозяйку звали Василиса Ивановна.
— А они у вас миленькие. — сказал я и присел за стол.
— Ну вы тут сами знакомьтесь, а я пошла готовить ужин. — сказала хозяйка и ушла.
А мы остались одни. Я стал разглядывать девочек. Аленке было лет четырнадцать пятнадцать, и она уже начала формироваться как женщина. Её маленькие груди просвечивались сквозь белую футболку, но что самое поразительное, это то, что она была полностью без лифчика. И от чего на футболке отчетливо виднелись розовые соски, и белые грудки. Футболка была коротенькой, и поэтому был виден и пупок. Который двигался в так ровному дыханию девочки. Её короткая юбочка задралась, от того, что она сидела на стуле поджав одну ногу под себя. От чего виднелся край трусиков. Ножка уже практически сформировалась и выглядела соблазнительно. От таких картинок мой член стал медленно подниматься. Я перевел взгляд на Настю. Младшей было около десяти лет. И она была ещё совсем девочкой. На ней был надет сарафанчик, и он полностью облегал её практически ровное тело, только маленькие бугорки выпячивались там где должны находится груди. Ноги выглядывающие из под сарафанчика, были маленькими и худыми. Настя кончила писать и сложила тетради в сумку. Потом посмотрела на меня оценивающие, спросила:
— Дядя Паша, а вы не хотите посмотреть со мной картинки.
— Давай посмотрим. — сказал я, не чего не подозревая.
Девочка сходила в соседнею комнату, и вернулась от туда с каким-то журналом, завернутым в газету. Затем она подошла ко мне и попросила меня.
— А можно я сяду к вам на колени. — и после моего кивка уселась ко мне на колени.
Мой член, уже стоявший к тому времени, уперся девочки в попку. Когда она раскрыла журнал у меня всё похолодела внутри. Журнал был порнографически. Картинки были интересными. Но я почти не глядел на них. Моё внимание было сосредоточенно на Насти. Мы разглядывали журнал, как вдруг Настя наклоняется и шепчет мне на ухо:
— А вы не хотите меня погладить, внизу.
Я сглотнул слюну, которая накатилась, и опустил руку на промежность девочки. От моего поглаживания писка девочки стала увлажняться, а дыхание Насти слало уже не ровным. Тем временем, Аленка тоже кончила писать и сложила учебники. Посмотрев на меня она взяла стул и уселась рядам с нами. И тогда я совсем одурел. Я положил вторую руку на коленки Аленки и тоже стал ласкать их. И тут вошла хозяйка. Представьте картинку. На коленях мужика сидит её дочка рядом другая и я ласкаю их. Но к моему удивлению Василиса Ивановна, не чуть не смутилась а наоборот даже. Он подошла к нам и сказала мне.
— Вам нравятся маленькие девочки.
— Да. Но я не когда не пробовал.
— Хотите моих дочек. Старшенькая правда уже не девочка. А младшенькая ещё целка.
— А сколько это будет стоить.
— Если вы нам понравитесь бесплатно, ну так три сотни баксов.
Я кивнул соглашаясь. Так как давно хотел