попке, она двинулась ему навстречу, и в мгновенье его малыш погрузился между двумя половинками ее задницы.
— О-о-о! — он не сдержал крика, настолько ему было приятно находиться в ней такой скользкой, мягкой и тесной. Она все глубже насаживалась на его член.
— Давай, давай, я хочу его весь! — и он резким движением вошел в нее по самые яички. У нее перехватило дыхание, таким большим он ей показался. Его член заходил в ней взад-вперед. От этого движения она просто сходила с ума.
— Девочка моя, какая ты тесная, как хорошо трахать тебя. Не останавливайся, ласкай себя ручкой, — шептал он ей на ушко. — Сейчас я нас сфотографирую. — Он немного вышел из нее и снял свой член, который был в ее попке наполовину. Но она опять хотела его всего, уже не сознавая, что делает, сама стала двигаться навстречу ему. Пальчики гладили клитор, проникали в киску, теребили сосочки.
— Я не могу больше, я сейчас кончу, — все ее тело напряглось, спинка выгнулась. Она почувствовала, что уже не в силах сдерживать это.
— Трахай меня, трахай, сильней, дай мне его всего, кончи мне в попку! А-а-а-а... — она стала кончать, волны блаженства накатывали снова и снова, все внутри нее то напрягалось, то ослабевало. Он почувствовал, что его член сжало как в тиски, уже невозможно было свободно двигаться в ее и без того тесной попке. И вот все тело его взорвалось в оргазме...